2.
Игорь
Сергеевич – мужчина в расцвете сил и опытный вояка, был назначен куратором и
педагогом у нового набора студентов казачьей академии. Твёрдым решительным
шагом он шел по коридорам к своей аудитории, стараясь переварить полученную от
атамана информацию. Глава объединённых войск лично взялся контролировать
воспитание и обучение тех, от кого будет зависеть судьба всего человечества.
Человек, которого новоиспечённый куратор безгранично уважал, оказал ему великую
честь и ознакомил с секретной информацией, взяв расписку о неразглашении.
Теперь Игорь Сергеевич знал, что в его классе нет ни одного случайного ребёнка.
Всех этих детей специально отобрали после тщательного изучения их ДНК. Эти
дети, все до единого, обладают огромным числом генов, готовых к изменениям.
Именно этот факт и стал решающим в судьбе детишек, ибо эти пробелы ученые
решили заполнить эфиром, дабы получить бойцов с необычными способностями. Эфир,
встроившись в цепочку, начинал взаимодействовать с остальными генами,
перерождая их в нечто новые, дающие своему носителю невероятные способности. Но
помимо этого, Игорь Сергеевич узнал, что в его классе есть совершенно редкие
экземпляры рода человеческого, те, в чьих жилах с рождения течёт тьма. Таких,
темно рождённых, было трое. Был ещё и совершенно уникальный парень –
полукровный монстр. Тот самый ребёнок – заложник мира.
- Смирно! – Сказал дежурный, видя, как в класс входит Игорь
Сергеевич.
Учитель
оглядел строгим взглядом новое поколение казаков и остался доволен. Все
аккуратно одеты по форме, и готовы к учёбе. Стоят вытянувшись по струнке, с
гордостью приветствуя своего педагога.
- Вольно,
садитесь. – Сказал он, подходя к своему столу.
Неожиданно
казак почувствовал кожей и всем своим нутром, бывалого вояки, незримое
присутствие опасности. Неужели это исходит от тех самых четверых. Неужели даже
не ведая о своей сути, они могут вызывать тревогу и чувство опасности у людей
одним своим присутствием.
- Итак,
давайте знакомиться. Меня зовут Игорь Сергеевич я куратор вашей группы и
преподаватель естествознания. – Спокойно сказал педагог, взяв себя в руки. –
Сейчас я буду зачитывать фамилии. Тот, кто услышит свою фамилию, должен встать
представиться по форме и немного рассказать о себе, то есть о своих увлечениях,
мечтах и целях. В процессе знакомства я
вас рассажу, так как вы будете сидеть в течение всего учебного года.
Учитель без
особого внимания слушал основную часть первогодок, ибо у них были обычные
увлечения, и не было определённой мечты. Эти дети просто плыли по течению,
следуя советам родителей. А вот восемь кадетов из его класса весьма удивили.
- Кадет
Белкина Инна. Увлекаюсь цветоводством и поэтому мечтаю стать учёным агрономом.
– Без колебаний выдала белокурая красавица.
- Похвально,
что у вас есть цель в жизни. – Сказал куратор. – Садись на первый ряд за
последнюю парту.
- Кадет
Власова Надежда, увлекаюсь рукоделием и генетикой, мечтаю быть просто
счастливой. – Слегка смущаясь и робея, ответила белокурая, кареглазая девушка с
пышной фигурой.
- Ух, ты, как необычно, и совершенно
неожиданно для той, в чьих жилах течёт тьма. – Думал Игорь Сергеевич, а сам
вслух добавил. – Для вас второй ряд предпоследняя парта.
- Борис
Короп, увлекаюсь спортом и микромиром насекомых, мечтаю стать великим учёным и
изучить всех насекомых нашей планеты, создать самый большой террариум.
- Молодец,
садись на второй ряд за предпоследнюю парту к Наде.
- Кадет
Кирилл Клыков, я тоже увлекаюсь спортом, компьютерными играми и изучением
природы, но мне больше нравится изучать фауну. Моя мечта стать учёным
селекционером, чтобы вывести новые виды домашних животных, взамен вымерших во
время глобальной катастрофы.
- Хорошо,
садись на первый ряд за предпоследнюю парту.
- Кадет
Евгений Попов, а я увлекаюсь кулинарией и мечтаю стать знаменитым шеф-поваром.
- Очень хорошая мечта. Как говорится, война – войной, а обед
по распорядку. Садись на первый ряд за пятую парту.
- Кадет
Сергей Сарматов, увлекаюсь спортом, играми и историей, хочу стать атаманом
нашей станицы.
- Отлично, садись
на первый ряд за последнюю парту.
- Кадет
Александр Северный, увлекаюсь шахматами и другими настольными играми, мечтаю
стать гроссмейстером.
-
Великолепно, поэтому для тебя второй ряд пятая парта.
- Кадет
Светлана Семёнова, увлекаюсь рукоделием, мечтаю стать медиком, как мои
родители.
-
Замечательно, садись на второй ряд за последнюю парту.
- Владимир
Чернов, увлекаюсь единоборствами, музыкой и танцами, мечтаю просто влюбиться.
Кадеты
мгновенно начали сдавленно хихикать, пытаясь сдержать смех и переглядываться.
- Что? –
Думал совершенно обескураженный учитель. – И это мечта монстра. Да что с этими
детьми, которые вселяют страх просто своим присутствием. Я ожидал от них более
коварных целей и стремлений, а они – счастье, любовь. Или может это просто уловки?
- Чо ржёте,
я имею в виду не вашу любовь на пару лет, а потом развод, а настоящую. – Рыкнул
на одноклассников Вовка. – Сами, небось, тоже в тихоря мечтаете испытать такие
сильные и настоящие чувства, о которых книги пишут, только вот признаться в этом
боитесь. А я не боюсь. Да, это моя мечта – влюбиться по-настоящему и чтобы на
всю жизнь.
Ну, даёт, опять не удержавшись, подумал
куратор. И это заявляет парень с тридцатью приводами в воспитательные
учреждения за уличные драки и хулиганство.
- Тишина в
классе! – Гаркнул Игорь Сергеевич. – А ты Чернов садись на второй ряд за
последнюю парту. – Учитель подождал, пока кадет займёт своё место и продолжил.
– Итак, кадеты, сидящие за последними партами, назначаются командирами своих
отделений. Все кто сидит впереди вас – члены вашего отделения. Таким образом, в
нашем классе из двадцати восьми человек образовано четыре отделения по семь
человек. Два отделения парней и два отделения девушек. Весь учебный год между
отделениями будет идти соревнование по учебным, спортивным и культурным
достижениям. Но не забывайте, все достижения отделений будут суммироваться для
участия в межклассовом соревновании.
Лучшие кадеты, отделения и кадетские классы будут награждены по итогам
года.
Как вы уже
поняли, классы полностью сформированы из граждан той или иной страны и для
удобства, решено называть вас командами. Это сделано для того, чтобы вы лучше
могли понять командный дух. Так же каждому классу – команде присвоили название.
Ваш класс с этого момента носит название – команды воздуха. Гордитесь этим и
добивайтесь побед.
Педагог на
минуту замолчал и окинул взглядом аудиторию.
У всех его кадетов текла в жилах казачья кровь и это выдавала их
внешность, потому что они все были белокурыми, светлоглазыми. Все кроме двоих,
и это резко бросалось в глаза. Хотя мужчина знал, подобное изменится и уже
скоро. Особенность казачьей крови такова, что с возрастом и полученным
жизненным опытом казачьи волосы изменят свой цвет. Как говорили в народе – чем
темнее волосы, тем больше грехов.
- Так. С
организационными вопросами закончили, теперь давайте приступим к изучению
естествознания. Ах, да. Если у кого есть вопросы – задавайте, пока я не начал
читать лекцию.
- Игорь
Сергеевич, разрешите обратиться? – Спросил Шурик – серьёзный парень в очках,
настоящий ботаник.
- Говори.
- Где нам
узнавать расписание занятий?
- Молодец,
хороший вопрос. Вчера во время зачисления в общежитие вам выдали экипировку,
среди которой есть напульсник со встроенным устройством связи и навигации.
Через это устройство с завтрашнего дня вас будут оповещать о расписании на
следующий день и обо всём, что вам положено знать. Ещё вопросы?
Сергей
поднял руку.
- Говори
Сарматов.
- Зачем нам
изучать естествознание в военной академии?
- Отличный
вопрос, напрямую связанный с темой нашего первого занятия. Поэтому берите ручки
и записывайте или запоминайте на слух, кому как удобно.
Начнём с
того, что две тысячи лет назад на нашей любимой планете человечество
процветало. Дикой природы оставалось совсем мало, ведь кругом возвышались величественные
города с миллионным населением. Но чем счастливее жили люди, чем быстрее
двигался прогресс, тем быстрее заканчивались природные ресурсы – особенно
полезные ископаемые. И в один прекрасный день на планете закончились все запасы
газа и нефти, человечество было вынуждено переходить на альтернативные
источники, которых катастрофически не хватало. В результате этого разразилась
ужасная четвёртая мировая война. Эта война спровоцировала глобальную катастрофу
– взрыв супер вулкана, который практически стёр с лица галактики нашу
цивилизацию, отбросив человечество назад в глубокое средневековье. Ибо люди,
как и остальные представители флоры и фауны нашей планеты едва смогли пережить
последствия этого извержения: череду цунами, цепь извержений более мелких
вулканов и самое главное – темное тысячелетие. От десяти миллиардов людей
живших до извержения и войны, все беды удалось пережить только десяти процентам
из них. Выживших представителей человечества можно было посчитать
счастливчиками, но наши с вами предки в то время завидовали мёртвым. Ибо после
тысячи лет жизни в ледяной тьме, они столкнулись с ещё большими проблемами.
Когда взошло впервые солнце, они взглянули в глаза новому миру. Всё потому, что
во времена своего процветания человечество активно использовало ядерную
энергию, что привело к заражению всего живого на планете после катастрофы.
Ядерные реакторы ведь пострадали. Но и это ещё было не всё, тогда человечество
впервые за тысячи лет своей истории убедилось в том, что сказки о волшебстве и
жителях иных миров не выдумка. Ибо в
обновлённый мир вернулась магия. Единицы
выживших видов флоры и фауны под воздействием радиации и вернувшейся магии
начали свой новый эволюционный путь, активно захватывая освободившееся
жизненное пространство. А вслед за ними пришли и жители иных миров. По началу
люди приняли их за богов, спустившихся с небес им на помощь, но когда поняли
истинные цели и планы пришельцев по захвату планеты и превращения людей в рабов
– оказали отчаянное сопротивление.
Много героев
потеряли свои жизни в сражениях с неведомым до той поры врагом. И всё потому,
что планета изменилась, в результате чего изменилось искусство войны. Больше не
работали старые давно испытанные приёмы ведения войн. Огнестрельное оружие, ракеты, самолёты, даже
ядерное бомбы и прочее доисторическое оружие массового поражения больше не
срабатывало. Инопланетяне в совершенстве владеющие магией – технологиями на
основе эфира, попросту приводили всё в негодность для использования. Поэтому
нашим дедам пришлось в боевых условиях изучать новый мир и придумывать новые
способы его защиты. Ценой множества жизней, им это удалось. После чего человечество приступило к
возвращению былого могущества.
Пятьдесят
лет минуло с тех легендарных событий, но мы ещё очень мало знаем о мире окружающем
нас. Поэтому нам, нашей стране и всем людям этой планеты так необходимы молодые
учёные, которые будут изучать новый стремительно развивающийся мир. Ибо без
этих знаний человечество обречено на гибель. Именно поэтому мы с вами будем
изучать естествознание. Предмет, в который входит изучение современной флоры,
фауны и энергии.
Не сможете познать окружающий мир – не сможете
защитить его. Ибо он источник нашей силы и магической энергии. Вам это понятно?
- Да. –
Хором ответили кадеты.
- Итак,
первый восход солнца после ядерной зимы, стал первым днём нового мира, именно с
него начался отсчёт нового времени и новой современной истории человечества. Поэтому
сейчас на дворе у нас второе сентября пятьдесят первого года. Хотя история
развития человека насчитывает около двадцати тысяч лет, но их отныне принято
считать доисторическими временами. Временами прошлого, которое больше никогда
не вернётся. - Игорь Сергеевич замолчал
и осмотрел кадетов.
Большинство
из ребят с интересом его слушали, несколько явно были рады изучать природу, а
вот единицы явно питали равнодушие, считая предмет скучным и не нужным.
- В конце
сегодняшнего занятия хочу сообщить, что в нашей вселенной помимо людей
существует ещё тридцать два вида разумных цивилизаций, проживающих в соседних солнечных
системах. Их мы тоже будем изучать на уроках естествознания, после того как вы
изучите переживших катастрофу представителей земной флоры и фауны. Ибо новому
миру людей – нужны новые воины. – Он опять оглядел класс и увидел, что после
рассказа об иных мирах глаза загорелись у всех.
И это не
удивительно, ведь эти дети с момента зачатия принадлежат новому миру и он им
интересен.