пятница, 9 октября 2015 г.

Источник. Глава 2.


2.

Игорь Сергеевич – мужчина в расцвете сил и опытный вояка, был назначен куратором и педагогом у нового набора студентов казачьей академии. Твёрдым решительным шагом он шел по коридорам к своей аудитории, стараясь переварить полученную от атамана информацию. Глава объединённых войск лично взялся контролировать воспитание и обучение тех, от кого будет зависеть судьба всего человечества. Человек, которого новоиспечённый куратор безгранично уважал, оказал ему великую честь и ознакомил с секретной информацией, взяв расписку о неразглашении. Теперь Игорь Сергеевич знал, что в его классе нет ни одного случайного ребёнка. Всех этих детей специально отобрали после тщательного изучения их ДНК. Эти дети, все до единого, обладают огромным числом генов, готовых к изменениям. Именно этот факт и стал решающим в судьбе детишек, ибо эти пробелы ученые решили заполнить эфиром, дабы получить бойцов с необычными способностями. Эфир, встроившись в цепочку, начинал взаимодействовать с остальными генами, перерождая их в нечто новые, дающие своему носителю невероятные способности. Но помимо этого, Игорь Сергеевич узнал, что в его классе есть совершенно редкие экземпляры рода человеческого, те, в чьих жилах с рождения течёт тьма. Таких, темно рождённых, было трое. Был ещё и совершенно уникальный парень – полукровный монстр. Тот самый ребёнок – заложник мира.
- Смирно! – Сказал дежурный, видя, как в класс входит Игорь Сергеевич.
Учитель оглядел строгим взглядом новое поколение казаков и остался доволен. Все аккуратно одеты по форме, и готовы к учёбе. Стоят вытянувшись по струнке, с гордостью приветствуя своего педагога.
- Вольно, садитесь. – Сказал он, подходя к своему столу.
Неожиданно казак почувствовал кожей и всем своим нутром, бывалого вояки, незримое присутствие опасности. Неужели это исходит от тех самых четверых. Неужели даже не ведая о своей сути, они могут вызывать тревогу и чувство опасности у людей одним своим присутствием.
- Итак, давайте знакомиться. Меня зовут Игорь Сергеевич я куратор вашей группы и преподаватель естествознания. – Спокойно сказал педагог, взяв себя в руки. – Сейчас я буду зачитывать фамилии. Тот, кто услышит свою фамилию, должен встать представиться по форме и немного рассказать о себе, то есть о своих увлечениях, мечтах и целях.  В процессе знакомства я вас рассажу, так как вы будете сидеть в течение всего учебного года.
Учитель без особого внимания слушал основную часть первогодок, ибо у них были обычные увлечения, и не было определённой мечты. Эти дети просто плыли по течению, следуя советам родителей. А вот восемь кадетов из его класса весьма удивили.
- Кадет Белкина Инна. Увлекаюсь цветоводством и поэтому мечтаю стать учёным агрономом. – Без колебаний выдала белокурая красавица.
- Похвально, что у вас есть цель в жизни. – Сказал куратор. – Садись на первый ряд за последнюю парту.
- Кадет Власова Надежда, увлекаюсь рукоделием и генетикой, мечтаю быть просто счастливой. – Слегка смущаясь и робея, ответила белокурая, кареглазая девушка с пышной фигурой.
 - Ух, ты, как необычно, и совершенно неожиданно для той, в чьих жилах течёт тьма. – Думал Игорь Сергеевич, а сам вслух добавил. – Для вас второй ряд предпоследняя парта.
- Борис Короп, увлекаюсь спортом и микромиром насекомых, мечтаю стать великим учёным и изучить всех насекомых нашей планеты, создать самый большой террариум.
- Молодец, садись на второй ряд за предпоследнюю парту к Наде.
- Кадет Кирилл Клыков, я тоже увлекаюсь спортом, компьютерными играми и изучением природы, но мне больше нравится изучать фауну. Моя мечта стать учёным селекционером, чтобы вывести новые виды домашних животных, взамен вымерших во время глобальной катастрофы.
- Хорошо, садись на первый ряд за предпоследнюю парту.
- Кадет Евгений Попов, а я увлекаюсь кулинарией и мечтаю стать знаменитым шеф-поваром.
- Очень хорошая мечта. Как говорится, война – войной, а обед по распорядку. Садись на первый ряд за пятую парту.
- Кадет Сергей Сарматов, увлекаюсь спортом, играми и историей, хочу стать атаманом нашей станицы.
- Отлично, садись на первый ряд за последнюю парту.
- Кадет Александр Северный, увлекаюсь шахматами и другими настольными играми, мечтаю стать гроссмейстером.
- Великолепно, поэтому для тебя второй ряд пятая парта.
- Кадет Светлана Семёнова, увлекаюсь рукоделием, мечтаю стать медиком, как мои родители.
- Замечательно, садись на второй ряд за последнюю парту.
- Владимир Чернов, увлекаюсь единоборствами, музыкой и танцами, мечтаю просто влюбиться.
Кадеты мгновенно начали сдавленно хихикать, пытаясь сдержать смех и переглядываться.
- Что? – Думал совершенно обескураженный учитель. – И это мечта монстра. Да что с этими детьми, которые вселяют страх просто своим присутствием. Я ожидал от них более коварных целей и стремлений, а они – счастье, любовь. Или может это просто уловки?
- Чо ржёте, я имею в виду не вашу любовь на пару лет, а потом развод, а настоящую. – Рыкнул на одноклассников Вовка. – Сами, небось, тоже в тихоря мечтаете испытать такие сильные и настоящие чувства, о которых книги пишут, только вот признаться в этом боитесь. А я не боюсь. Да, это моя мечта – влюбиться по-настоящему и чтобы на всю жизнь.
 Ну, даёт, опять не удержавшись, подумал куратор. И это заявляет парень с тридцатью приводами в воспитательные учреждения за уличные драки и хулиганство.
- Тишина в классе! – Гаркнул Игорь Сергеевич. – А ты Чернов садись на второй ряд за последнюю парту. – Учитель подождал, пока кадет займёт своё место и продолжил. – Итак, кадеты, сидящие за последними партами, назначаются командирами своих отделений. Все кто сидит впереди вас – члены вашего отделения. Таким образом, в нашем классе из двадцати восьми человек образовано четыре отделения по семь человек. Два отделения парней и два отделения девушек. Весь учебный год между отделениями будет идти соревнование по учебным, спортивным и культурным достижениям. Но не забывайте, все достижения отделений будут суммироваться для участия в межклассовом соревновании.  Лучшие кадеты, отделения и кадетские классы будут награждены по итогам года.
Как вы уже поняли, классы полностью сформированы из граждан той или иной страны и для удобства, решено называть вас командами. Это сделано для того, чтобы вы лучше могли понять командный дух. Так же каждому классу – команде присвоили название. Ваш класс с этого момента носит название – команды воздуха. Гордитесь этим и добивайтесь побед.
Педагог на минуту замолчал и окинул взглядом аудиторию.  У всех его кадетов текла в жилах казачья кровь и это выдавала их внешность, потому что они все были белокурыми, светлоглазыми. Все кроме двоих, и это резко бросалось в глаза. Хотя мужчина знал, подобное изменится и уже скоро. Особенность казачьей крови такова, что с возрастом и полученным жизненным опытом казачьи волосы изменят свой цвет. Как говорили в народе – чем темнее волосы, тем больше грехов.
- Так. С организационными вопросами закончили, теперь давайте приступим к изучению естествознания. Ах, да. Если у кого есть вопросы – задавайте, пока я не начал читать лекцию.
- Игорь Сергеевич, разрешите обратиться? – Спросил Шурик – серьёзный парень в очках, настоящий ботаник.
- Говори.
- Где нам узнавать расписание занятий?
- Молодец, хороший вопрос. Вчера во время зачисления в общежитие вам выдали экипировку, среди которой есть напульсник со встроенным устройством связи и навигации. Через это устройство с завтрашнего дня вас будут оповещать о расписании на следующий день и обо всём, что вам положено знать. Ещё вопросы?
Сергей поднял руку.
- Говори Сарматов.
- Зачем нам изучать естествознание в военной академии?
- Отличный вопрос, напрямую связанный с темой нашего первого занятия. Поэтому берите ручки и записывайте или запоминайте на слух, кому как удобно.
Начнём с того, что две тысячи лет назад на нашей любимой планете человечество процветало. Дикой природы оставалось совсем мало, ведь кругом возвышались величественные города с миллионным населением. Но чем счастливее жили люди, чем быстрее двигался прогресс, тем быстрее заканчивались природные ресурсы – особенно полезные ископаемые. И в один прекрасный день на планете закончились все запасы газа и нефти, человечество было вынуждено переходить на альтернативные источники, которых катастрофически не хватало. В результате этого разразилась ужасная четвёртая мировая война. Эта война спровоцировала глобальную катастрофу – взрыв супер вулкана, который практически стёр с лица галактики нашу цивилизацию, отбросив человечество назад в глубокое средневековье. Ибо люди, как и остальные представители флоры и фауны нашей планеты едва смогли пережить последствия этого извержения: череду цунами, цепь извержений более мелких вулканов и самое главное – темное тысячелетие. От десяти миллиардов людей живших до извержения и войны, все беды удалось пережить только десяти процентам из них. Выживших представителей человечества можно было посчитать счастливчиками, но наши с вами предки в то время завидовали мёртвым. Ибо после тысячи лет жизни в ледяной тьме, они столкнулись с ещё большими проблемами. Когда взошло впервые солнце, они взглянули в глаза новому миру. Всё потому, что во времена своего процветания человечество активно использовало ядерную энергию, что привело к заражению всего живого на планете после катастрофы. Ядерные реакторы ведь пострадали. Но и это ещё было не всё, тогда человечество впервые за тысячи лет своей истории убедилось в том, что сказки о волшебстве и жителях иных миров не выдумка.  Ибо в обновлённый мир вернулась магия.  Единицы выживших видов флоры и фауны под воздействием радиации и вернувшейся магии начали свой новый эволюционный путь, активно захватывая освободившееся жизненное пространство. А вслед за ними пришли и жители иных миров. По началу люди приняли их за богов, спустившихся с небес им на помощь, но когда поняли истинные цели и планы пришельцев по захвату планеты и превращения людей в рабов – оказали отчаянное сопротивление.
Много героев потеряли свои жизни в сражениях с неведомым до той поры врагом. И всё потому, что планета изменилась, в результате чего изменилось искусство войны. Больше не работали старые давно испытанные приёмы ведения войн.  Огнестрельное оружие, ракеты, самолёты, даже ядерное бомбы и прочее доисторическое оружие массового поражения больше не срабатывало. Инопланетяне в совершенстве владеющие магией – технологиями на основе эфира, попросту приводили всё в негодность для использования. Поэтому нашим дедам пришлось в боевых условиях изучать новый мир и придумывать новые способы его защиты. Ценой множества жизней, им это удалось.  После чего человечество приступило к возвращению былого могущества.
Пятьдесят лет минуло с тех легендарных событий, но мы ещё очень мало знаем о мире окружающем нас. Поэтому нам, нашей стране и всем людям этой планеты так необходимы молодые учёные, которые будут изучать новый стремительно развивающийся мир. Ибо без этих знаний человечество обречено на гибель. Именно поэтому мы с вами будем изучать естествознание. Предмет, в который входит изучение современной флоры, фауны и энергии.
 Не сможете познать окружающий мир – не сможете защитить его. Ибо он источник нашей силы и магической энергии. Вам это понятно?
- Да. – Хором ответили кадеты.
- Итак, первый восход солнца после ядерной зимы, стал первым днём нового мира, именно с него начался отсчёт нового времени и новой современной истории человечества. Поэтому сейчас на дворе у нас второе сентября пятьдесят первого года. Хотя история развития человека насчитывает около двадцати тысяч лет, но их отныне принято считать доисторическими временами. Временами прошлого, которое больше никогда не вернётся. -  Игорь Сергеевич замолчал и осмотрел кадетов.
Большинство из ребят с интересом его слушали, несколько явно были рады изучать природу, а вот единицы явно питали равнодушие, считая предмет скучным и не нужным.
- В конце сегодняшнего занятия хочу сообщить, что в нашей вселенной помимо людей существует ещё тридцать два вида разумных цивилизаций, проживающих в соседних солнечных системах. Их мы тоже будем изучать на уроках естествознания, после того как вы изучите переживших катастрофу представителей земной флоры и фауны. Ибо новому миру людей – нужны новые воины. – Он опять оглядел класс и увидел, что после рассказа об иных мирах глаза загорелись у всех.

И это не удивительно, ведь эти дети с момента зачатия принадлежат новому миру и он им интересен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий