пятница, 9 октября 2015 г.

Источник. Глава 5.

5.

- Нет, ну только посмотрите на них. – Понизив голос, произнесла Раиса Викторовна, обедавшим с ней за одним столом педагогам. -  Уже почти месяц прошёл с момента пробуждения, а они всё ещё странно себя ведут.
- А вы как хотели. Пережить такое и не умереть, не каждому дано. – Философским тоном заявил Семён Семёнович. – Эти дети ещё только учатся заново контролировать свои обновлённые тела, поэтому и выглядят со стороны такими странными. Это я вам заявляю как учитель физической культуры.
- Вы правы. – Согласился с ним Клим. – Пока ещё невидно в них никаких изменений, но на самом деле эти дети ещё приходят в себя и набираются сил. Вот увидите, не пройдёт и недели как они придут в себя и начнут развиваться. А пока у них запасов энергии хватает только до кроватей добраться.
- Согласен с вами. – Кивнув, сказал Игорь Сергеевич. – Дети уже почти вошли в норму и нам как их педагогам нужно подтолкнуть ребят к дальнейшему развитию. Мы, с вами получив учеников, которые запоминают каждое наше слово и усваивают каждое движение, расслабились и перестали даже домашние задания задавать. Может, наконец, и мы с вами проявим себя, вспомним о приказе провести отчётный концерт в конце учебного года, и примемся за дело.
- Ну, не знаю как вы, а я уже продумала задание для столь одарённых кадетов и жду только команды приступить к  задуманному. – Гордо заявила Раиса Викторовна.
- В таком случае приступайте к работе. Можете считать это официальным разрешением к началу подготовки концерта. – Улыбнулся, говоря Игорь Сергеевич.
- Тогда давайте согласуем наши действия господа педагоги. – Предложил Алексей Иванович.
- Предлагаю учителям гуманитарного направления в обучении, ответственных за подготовку концерта собраться в учительской пока дети будут на боевой подготовке, для согласования учебных планов. – Предложил Клим.
Как решили, так и сделали, а в это время как кадетов спец отделения привели на учебный полигон.
- Смирно! – Скомандовал Захар Фёдорович. – С сегодняшнего дня ваше расписание кардинально изменилось. Отныне вы до обеда будете заниматься гуманитарными предметами в классах, а после обеда всё ваше время будет посвящено боевой и физической подготовке, все занятия будут проводиться на этом учебном полигоне.  Итак, за предстоящие шесть часов вам необходимо освоить простейшие техники управления силами и элементами.  Вы научитесь чувствовать, видеть, притягивать и отталкивать.
- Как вы видите перед вами двадцать восемь тренировочных кругов, достаточного диаметра. По периметру расположены емкости, в которых представлены все виды элементов кроме земли и воздуха. Как вы сами догадались эти элементы подготавливать нет необходимости, ибо они всегда рядом с нами. – Начал вводить в курс дела кадетов Семён Семёнович.
- Как действуют техники подобного уровня, мы вам продемонстрировать не можем. Потому как не обладаем такими силами как у вас, мы с Семёном Семёновичем можем использовать только магию среднего уровня. – Продолжил обучение Захар Фёдорович. – Но я сейчас расскажу, как описаны эти техники в учебниках.  Итак, сейчас каждый из вас войдёт в отведённый для него круг, и произнесёте слово КА. Можете говорить вслух или про себя. Это магическое слово служит как бы включателем и выключателем ваших способностей и в будущем, когда вы овладеете этими четырьмя техниками в совершенстве, оно вам не понадобится, но пока вам необходимо его использовать. После произношения просто замрите, закрыв глаза, и вслушайтесь в себя в свои чувства и ощущения. Вас должно будет тянуть, и манить двинуться в том или ином направлении. После этого, посмотрите в ту сторону, куда вас тянет. Там вы должны увидеть тот или иной элемент.  Стойте и смотрите на него, пока ваши глаза не заметят даже мельчайшие частицы этого элемента окружающие вас, почувствуйте их. Вас должно тянуть туда, где они находятся в большом количестве на территории этого полигона.  Идти к ним не нужно, просто после этого этапа начинайте тренировку притягивания. Чтобы выполнить притягивание вам будет необходимо использовать движение своего тела. Проще говоря, протяните руку вперёд на всю длину по направлению к элементу и, согнув её в локте, приложите ладонь к груди. Вот так. – И учитель наглядно продемонстрировал движение, зная, что ученики мгновенно его запомнили. - Если вы всё сделаете правильно, то небольшое количество элемента подвластного вам станет двигаться в вашем направлении, пока не окажется у ладони. После этого, начинайте тренировать отталкивание. Его выполнить легко, просто выпрямите руку в обратном направлении, чтобы она приняла первоначальное положение. Задание будет считаться успешно выполненным, если небольшая часть подвластного элемента самостоятельно отправится на то место, откуда притянулась к вам.
- Вы всё поняли? – Для порядка спросил Семён Семёнович.
- Да. – Дружно ответили кадеты.
- Приступайте к исполнению. – Добавил учитель. – Тренироваться в этих кругах будете до тех пор, пока не сможете выполнять притягивание и отталкивание быстро и без слов.
Ребята сразу разбежались по тренировочным кругам и замерли в их центре, а через минуту со всех сторон, до слуха педагогов донеслось дружное - КА. 
Учителя уже час прогуливались между кругами, слушая КА, но никаких сдвигов после этого у учеников не следовало.  Прошел ещё час и опять никакого прогресса и только на исходе третьего часа послышался радостный девичий крик.
- Семён Семёнович! Смотрите, смотрите – я повелительница огня! – Радостно кричала Светлана, наглядно демонстрируя хоть и медленное, но зато правильное выполнение притяжения и отталкивания.
Педагог обрадовался, наблюдая, как от горящего факела отделился маленький огонёк и направился к руке девушке, а затем проделал обратный путь.
- Отлично, но разреши тебя обрадовать ещё больше. – Сказал Семён, своей ученице.
Девушка удивлённо взглянула на него.
- Посмотри внимательно вокруг себя. Что ты наблюдаешь?
Светлана несколько минут озиралась вокруг и вдруг расплылась в счастливой улыбке.
- Свет! Я вижу свет!
- Правильно. Ты почувствовала и увидела свет, теперь  вытяни руки в разные стороны и, согнув их, приложи ладони к груди. Вот так. – Учитель продемонстрировал движение. – А затем сделай обратное движение и увидишь, что получится.
Юная девушка повторила и увидела, как вокруг неё образовалась вертикальная аура из белого сияющего света, как только она расставила руки в стороны. Но стоило прижать их к груди, как аура сжалась вокруг неё, плотно окутав контур её тела. Снова руки в стороны и аура вернулась на место.
- Вот это да! Видели! – Восторженно защебетала она, как только опустила руки по швам. – А ощущение после этого не предать. Я почувствовала несравнимое не с чем удовольствие, когда свет коснулся меня.
- Отлично. Теперь ты можешь притягивать и отталкивать не только свою стихию – огонь, но и свет. – Довольный полученным результатом, сказал Семён Семёнович. – А теперь повтори по тридцать раз упражнения на притягивание и отталкивание с огнём и светом, после чего можешь покинуть круг и идти отдыхать.
- Хорошо.
К окончанию пятого часа занятий почти все кадеты отдыхали у входа на полигон, хвастаясь друг перед другом своими силами. Все кроме четверых.
- Ну, блин. Долго нам ещё тут торчать из-за этих неудачников. – Раздосадовано говорила Инна. – Почему мы должны их дожидаться.
- Захар Фёдорович, а почему у них до сих пор так ничего и не вышло? – С явным интересом спросил Сергей. – Я понимаю, почему у девчонки не получается – она просто слабачка, по недоразумению попавшая в наш класс, но почему парни так тормозят. Неужели у них тоже настолько слабые способности.
- Говоришь они слабые? – Вдруг с явной неприязнью ответил педагог. – Не боишься, потом пожалеть о своих словах. Ведь наверняка знаешь, что недооценивать кого-либо очень плохо.
- Нет, не боюсь. А что?
- А то. Вспомни ка, что рассказывал о ваших силах, сердцах и душах Игорь Сергеевич, когда вы пробудились.  – На полном серьёзе спросил учитель.
- Я понял! – Радостно воскликнув, вмешался в разговор Женька. – Мы начали здесь тренироваться в разгар дня, поэтому у нас всё получилось быстрее, чем у них. Ведь в наших душах живёт свет.
- Правильно. Вы принадлежите к миру света, а они к миру тьмы, поэтому у них сейчас ничего и не получается, но как только стемнеет они тоже раскроют свои способности.
- Тщ. Вас послушать так они просто круть. – Не скрывая неудовольствия, заявил Сергей. – Но, насколько мне известно. Свет всегда сильнее тьмы.
- И вот тут ты снова ошибаешься, Сергей. – Опять возразил ученику учитель.
- Почему это я ошибаюсь?
- А потому, что вселенная устроена по законам гармонии и равновесия. Опять же вспомни утро пробуждения и рассказ куратора. У всех групп из других стран силы распределены между учениками равномерно. А вот в нашей группе учеников с силами света больше чем учеников с силами тьмы. Это означает, что эта четвёрка так же сильна, как и вы вместе взятые. В нашей группе, так же как и у других царит равновесие между силой тьмы и света. Только вот выделенную вам вселенной силу света природа поделила между двадцатью четырьмя учениками, а силу тьмы подарила только четверым. Теперь понял, что я имею в виду.
- Вы хотите сказать, что если мы сойдёмся в поединке между светом и тьмой с ними, нам придётся выставлять шесть человек против одного, чтобы добиться равенства. – Внезапно ледяным тоном ответил Сергей.
- Да, именно это я и имею ввиду.
- Другими словами я слабак по сравнению с ними.
- Я бы так не сказал.
- ? – Задал немой вопрос учителю Сергей.
- Почему же. У тебя есть свои индивидуальные особенности и довольно сильные. Например, та злоба, которая сейчас рвётся из твоего сердца.
- Точно. Я не придал значение тому, что злом среди нас смогут управлять только трое. Это всё меняет. – Моментально став довольным сказал Сергей.
Пока учитель болтал с учениками, наступил шестой час занятий, а солнце стало клониться к закату. И как только светило потеряло часть своей силы, уступая своё место наступающей ночи, началось светопреставление.
- Вы только посмотрите на это! – Удивлённо воскликнула Ольга.
Действительно посмотреть было на что. Оставшиеся четверо учеников, которые в течение пяти часов не могли сдвинуть с места свои элементы, постоянно слышали пояснения о том, как управлять аурой света, словно по команде раскинули руки в стороны, всматриваясь в темнеющее небо. И небеса не заставили ждать ответа. Тонкие струйки темноты, словно нескончаемые ниточки, потянулись к юным кадетам из глубин космического мрака. Эти ниточки тьмы не выстраивались, образовывая красивую ауру, они оплетали и окутывали собой призыватилей, пряча их от посторонних глаз.
- С ними всё будет хорошо? – спросила Рита Семёна Семёновича. – Ничего что эти тёмные шары поглотили их.
- Всё будет в порядке, тьма их любит.
 Действительно, переживать было не о чем, ведь уже через пару минут наблюдающие заметили, что тёмные шары внутри которых были их одноклассники, словно цыплята в яйце, периодически уменьшаются, формируя человеческий силуэт, и возвращаются в первоначальную форму шара, с каждым разом увеличиваясь в размерах.
Так продолжалось в течение всего шестого часа и при этом не один из наблюдателей так и не смог увидеть того, что творится внутри.
- Ребята занятия окончены. – Подойдя к своим ученикам, сказал Захар Фёдорович. – Заканчивайте упражнения,  пошли на ужин и отдыхать.
Ребята сразу прекратили тренировку, и подошли к учителю, который им одобрительно улыбался.
- Может, раскроете свои секреты и скажете, кто каким элементом смог управлять. – Поинтересовался педагог.
- Я смог притянуть и оттолкнуть воду. – Безразличным тоном, сказал Шурик.
- А я с земли камушки небольшие поднимал. – Бодро ответил Борис.
- А я так и не понял в этой темноте, что вокруг меня летало. – Буркнул Вовка.
- Учитель. – Стесняясь тихим голосом, обратилась к нему Надя. – А можно вас попросить оставить ужин для меня. Я хочу остаться здесь ещё на час для тренировки. У нас ведь после ужина свободное время.
- На что тратить ваше свободное время решать вам, но ужин должен быть строго по расписанию. – Ответил Захар Фёдорович. – Сначала еда, а потом можешь тренироваться, но только на территории полигона и чтобы в десять уже была в своей кровати.
- Слушаюсь. – Всё так же не решительно, ответила Надя.
- А с чего вдруг такое рвение к тренировкам. – Поинтересовался Борис, когда они шли к выходу.
- С того, что я полная неудачница. У меня так и не получилось притянуть к себе элемент. Вот и хочу это исправить.
- Не удивительно. Ты выглядишь в нашем классе слабее всех. – Констатировал факт Шурик. – А тут ещё нам всего один час удобного времени для тренировок достался. Так что это не удивительно.
- Ага. Так и есть. Полнейшая несправедливость. – Вдруг вмешался в их разговор, шедший позади всех Вовка. – Вон светлые, три часа потратили на тренировку, прежде чем у них хоть что-то получилось. А нам достался один час и то сумерек, это не честно.
- Я вас услышал. Хватит демонстративно возмущаться Владимир. – Усмехнувшись, сказал Захар. – Я утром поговорю с куратором и попрошу для вас тёмных сдвинуть время тренировок. – Он помолчал секунду и спросил. – Кстати, а что вы почувствовали, оказавшись внутри кокона тьмы?
- Радость. – Ответил равнодушным тоном Шурик. – Редко смеюсь, но тут мне просто хохотать от радости хотелось, еле сдержался, боялся, что меня не правильно поймут.
- А я наслаждался. – Ответил Борис. – Наслаждался необыкновенной уверенностью в себе.
- А я упивался свободой. – Мечтательным тоном, сказал Вовка. – Настоящей всё дозволяющей свободой.
- А ты Надя? – Настойчиво поинтересовался учитель.
- Дом. – Смущаясь, ответила девушка. – Я почувствовала себя дома.
- В чём это выражалось? – Не отставал от девушки педагог.
- В чувстве полной безопасности и спокойствия, смешанным с пониманием того, что тут во тьме всё будет, так как я хочу. – Скромно пояснила девушка.
Остаток пути темные прошли молча, каждый погрузился в свои мысли. Ужин тоже не был чем-то впечатляющим. Просто, как и в другие дни зашли в общую столовую под взгляды остальных кадетов академии, только теперь светлая часть класса бросала косые взгляды на тёмных одноклассников.
Когда ужин подходил к концу, к столу за которым сидели девушки первого курса, подошел Захар Фёдорович.
- Надя. Вот возьми это пропуск. С этого дня тебе разрешено покидать расположение общежития после ужина. Не забывай только отмечаться ею на выходе и в ходе в общежитие и полигон.
- Хорошо. Спасибо за помощь. – Смущаясь, пролепетала девушка.
- А нам такие пропуска выдадут? – Сразу же поинтересовался Борис, услышав слова учителя.
- Уже выдали. Получите. – Учитель выдал пропуска и остальной троице тёмных. – С завтрашнего дня вы четверо приходите на послеобеденную тренировку позже на три часа, эти три часа вы будете отрабатывать после ужина.
- Прикольно. – Улыбнулся Вовка, решив не упустить момент и высказать давно интересующий его вопрос. – Захар Фёдорович, а куда исчезли остальные кадеты? Почему только наш класс находится в академии?
- Возникли неожиданные проблемы и разногласия среди правительств пяти стран. – Решил всё честно пояснить учитель. – Оказалось, что не все сто пятьдесят кадетов будут отстаивать честь Аджедана на турнире «Битвы миров», а только тридцать. Эти тридцать будут определяться путём проведения турнира между вами. Исходя из этого, правители решили разделить кадетов и отправить для прохождения индивидуальных подготовок в родных странах.
Учитель ушел, а ребята продолжали доедать свои порции, а когда Надя поднялась из-за стола, Рита не выдержала.
- Ты что, действительно пойдёшь одна по темноте тренироваться на полигон? Неужели не боишься одна ходить? Там же сплошная мгла.
- Ритка, ну ты вообще глупая. – Усмехнулась Инна, внезапно окинув Надю презрительным взглядом. – Чего ей бояться. Это нам с тобой опасаться надо, ведь она и есть – тьма.
Все присутствующие в столовой мгновенно насторожились, ожидая бурной перепалки, но их надежды на развлечение перед сном не оправдались. Надя устроила Инне и её подругам полный игнор. Девушка молча отнесла в мойку грязную посуду, и даже не взглянув на задир, покинула помещение.
- А! Блин! Я тоже пойду сегодня тренироваться! – Растрепав свои волосы, сказал Вовка, обращаясь к тёмной компании. – Страсть как хочу, снова испытать то чувство, но теперь на полную, и без посторонних глаз.
Шурик и Борис переглянулись.
- Мы тоже идём. Раз у нас есть такая привилегия – гулять по ночам, так чего теряемся. – Чуть ли не мурлыкая с полным безразличием на лице, сказал Шурик.
- Тогда вперёд, а то она раньше нас на полигон попадёт.
- Уступать девчонке? Ну, уж нет.
- Надя! Подожди нас! Мы тоже идём! – Кричал Борис в след девушке, выбегая из столовой.
Надя остановилась и подождала, пока парни её догонят.
- Мы тоже на ночную тренировку. – Пояснил Борис. – Не хотим отставать от светлых.
- Хорошо. – Смущаясь и опуская взгляд, сказала Надя. – Только, пожалуйста, давайте встанем друг от друга как можно дальше.
- Ты прямо читаешь мои мысли, толстушка. – Сказал Вовка. – Можем вообще разойтись по разным углам полигона, чтобы не видеть, друг друга и насладимся свободой.
- Я за. Хочу от души посмеяться. – Кивнул Шурик, всегда такой серьёзный и занудный парень, сейчас просто сгорал от нетерпения, и это так явно читалось на его лице.
- И я за. Буду балдеть без посторонних.
- Что происходит? – Спрашивала Раиса Викторовна Захара, у входа в казармы первого курса. – Почему дети отсутствуют и что это ещё за ночные тренировки?
-Раечка, всё предельно просто. У нас под опекой представители сил света и тьмы. И если светлые, хорошо развиваются и прогрессируют в умениях под яркими лучами солнца, при наличии строгой дисциплины и порядка во всём. То с тёмными подобное не сработает. Тёмным на первых порах нужна ночная темнота, а без свободы хотя бы на несколько часов в день, о прогрессе и жизнелюбии вообще можно забыть.

- Извини. Я совершенно забыла о том, что среди наших кадетов есть тёмная жизнь.

Источник. Глава 4.

4.

- Вика! – Забежав в кабинет командиров медицинского отделения, сказала молодая медсестра. – Скорее в казармы к наблюдаемым. И ты Глеб тоже.
- Что-то случилось? – Засияв не поддельным интересом в глазах, спросил Глеб.
- Пойдёмте, по дороге расскажу. – Сказала девушка.
Вика и Глеб были лучшими кадетами факультета военной медицины, поэтому их назначили командирами отделений. Виктория и её команда девчонок наблюдала и ухаживала за женской половиной подопечных, а Глеб и его парни за мужской. Они гордились предоставленной честью, и поэтому чётко понимали, какую ответственность возложили на них. С того самого дня, когда они с Глебом перешагнули порог танцевального зала и оказались в комнате страха, жизнь и здоровье тех кого они там увидели стали для командиров очень важны. Поэтому, не задавая лишних вопросов, медики побежали за медсестрой.
- Там творится такое, что на людях и не скажешь. Скорее идите, взгляните сами. – Трещала медсестра. – Мы конечно не стали терять времени, взяли все необходимые анализы и фиксируем малейшие изменения, но никто даже понятия не имеет, чем всё закончится.
Уже в коридоре общежития ведущему к казарме первого курса были слышны душераздирающие крики их пациентов. Медики в испуге от услышанного влетели в дверь, ведущую в общую комнату казармы общежития. В этом помещении стояли столы, шкафы с книгами, множество стульев и диваны, огромный телевизор. Комната, предназначенная для учёбы и совместного отдыха кадетов, сейчас походила на выездную медицинскую лабораторию, в которой царила рабочая суета. Но командиры, вбежав в неё, даже не уделили внимания этим изменениям, а просто повернули каждый в свою сторону, быстро проследовав в спальные помещения своих подопечных. В женской и мужской спальне, до начала пробуждения стояло по семь двухъярусных кроватей, которые в срочном порядке пришлось заменить, на простые односпальные кровати. Поэтому теперь  помещения казались тесными, но это тоже не заботило медиков, главное первокурсники в агонии пробуждения не могли свалиться с верхних кроватей, да и оказывать им ежедневный уход так было легче. Молодых медиков заботило только то, что творилось с пациентами, потому что, переступив порог спален, и Вика и Генка в ужасе застыли, растерявшись на несколько минут.
- Скорее зовите куратора. – Приказала медсестре Вика.
- Мы уже послали за ним. – Последовал ответ. – Что нам делать? У них резко повышается и так же резко опускается температура тела.
- Дай подумать.
Действительно подумать надо было. И как можно было не думать, если вокруг неё четырнадцать девчонок вопили от боли, а предоставленные отчёты говорили о том, что скачки температуры совпадают с сердечным ритмом. Словно ребята вместе с воздухом вдыхали что-то невообразимое, то, что заставляло подниматься температуру их тел, а со вздохом выдыхали это, понижая температуру.
- Вдох – выдох, вдох – выдох. – Сосредоточенно думала Виктория. – Так мы делаем, когда обогащаем свой организм кислородом. Может и сейчас пробуждение заставляет их организмы чем-то себя обогащать.
- Скорее принесите датчик манны. – Попросила Вика и, получив в руки необходимый прибор, приступила к измерениям.
- Виктория. – Обратился к ней, вошедший в спальную комнату Игорь Сергеевич. – Вы смогли узнать, что творится с первогодками?
- Да. Я провела несколько необычных анализов, и они показали, что в данный момент идёт активное открытие энергетических каналов, которые сразу наполняются природной манной из атмосферы. Их организмы, словно мощные насосы, продувают свои трубопроводы. – Отчиталась Виктория.
- Здравия желаю Игорь Сергеевич. – Поздоровался вошедший Глеб. – У меня тоже есть новости. Мы просканировали пациентов и вот что обнаружили. Как вы знаете, у обычных людей без большого потенциала, все энергетические каналы идут параллельно каналам (венам, сосудам, капиллярам) кровеносной системы. То есть, один сосуд – один канал. А у наших подопечных мало того, что с рождения по два таких канала обвивающих собой каждый элемент кровеносной системы, так ещё и в данный момент невероятно быстро формируется третья система каналов. Поэтому я прошу вас разрешить сделать ребятам витаминные уколы и принудительно влить в их пищеварительную систему питательный раствор. Я боюсь, что если этого не сделать у их растущих организмов не хватит ресурсов для столь быстрого и масштабного строительства.
- Другими словами не накормим – умрут? – Спросил Игорь.
- Да.
- Немедленно приступайте. Вливайте, вкалывайте, но чтобы их организмы получили все питательные вещества необходимые для образования этих каналов. А то и правда, получим рахитов, но с тройной системой каналов. Этого допустить нельзя. – Игорь вздохнул и поспешил убраться из этой комнаты ужасов. – Так я на занятия, как будут изменения, сразу вызывайте.
- Слушаемся. – Отчеканили командиры медиков и приступили к работе.
 Не прошло и двух часов с момента начала кормления, как в казарму ворвалась команда пиарщиков в составе двух человек с видеокамерами в руках.
- Это ещё что такое! – Возмутился Глеб. – А ну вон отсюда! Да как вы можете снимать и выставлять на всеобщее обозрение чужие страдания.
- Глеб – замолкни! - Так же грубо возразил командиру медиков, Пётр корреспондент магической сети. – У нас приказ вот ознакомься. – Он бесцеремонно сунул под нос парню бумажку. – Произошла утечка информации. Неизвестные хакеры взломали доступ в интернет, и выложили в сеть на всеобщее обозрение материалы по воспитанию спец отряда. Оказалось, что ещё четыре соседние страны как по сговору начали делать то же самое со своими представителями воинской касты. И вот сюрприз они взяли детей того же года рождения, что и наши и тайно ставят над ними те же эксперименты, только в соседних зданиях. Мало того, теперь граждане проявляют небывалый интерес, интернет просто кипит, все желают знать о состоянии этих ребят, переживают. Уже дошло до того, что население устраивает общие молитвы Вселенной, прося помочь этим детям – защитникам человечества. А тут ещё и слухи о том, что страны хоть и объединились, но всё ещё пытаются перетянуть одеяло на себя, дабы именно их кадеты стали сильнейшими защитниками человечества. Короче секретность потерпела полное фиаско.
- Этого ещё не хватало. – Буркнул Глеб. – Ну, так надо, что поделать против приказа не попрёшь. Гласность есть гласность, освещай, только под ногами не путайся.
Следующие три часа медики вливали и вкалывали различные питательные растворы. А корреспонденты снимали и подробно рассказывали о каждом юном кадете зрителям интернета. А к концу четвёртого часа крики и агония прекратились, пациенты благополучно пережили это испытание и теперь уходили в покой здорового сна.
- Виктория. – Обратилась с вопросом к медику Кира, вторая корреспондентка. – Расскажите нам о состоянии пациентов на данный момент.
- На данный момент можно вздохнуть с облегчением, полное формирование энергетических каналов завершено. Нам удалось сохранить отличное физическое состояние первокурсников, благодаря тому, что их молодые тела вовремя и в полном размере получили дополнительные ресурсы. Теперь кадеты погрузились в сон.
- Спасибо Виктория. Думаю, все зрители интернета хотят вас и вашу команду медиков от всей души поблагодарить за проделанную работу и проявленный профессионализм.
 - Не стоит благодарностей – это наш долг. – Сказала девушка и пошла, отдавать приказы. – Девчонки,  приведите их тела в порядок. Пациенты пережили бесчисленное количество температурных скачков, что привело к активному потоотделению. Прошу вас оботрите их и переоденьте в сухую одежду. Нельзя допустить переохлаждения и простуд.
- Вика и прикажи убрать в помещении. – Попросила Кира. – Здесь столько пыли и влаги, что мне постоянно приходится протирать объектив.
- Какая ещё пыль и грязь, мы здесь всё три раза в день антисептиками обрабатываем. – Не отрывая глаз от бумаг с записями наблюдений за больными, сказала Вика.
- Подними глаза и посмотри какая, её здесь столько, что не стерильность этого помещения видна невооружённым глазом.
Виктория с явным раздражением оторвала взгляд от бумаг.
- Да, что здесь творится! Немедленно позвать учителей! – Выкрикнула она.
 На её голос в спальню девушек сразу вбежали дежурившие в общем помещении казармы учителя, и замерли от удивления, как и те, кто здесь находился. Помещение довольно быстро заполнялось необычным туманом, в котором явно присутствовали крупицы пыли, воды и чего-то светящегося, похожего на искры.
- Немедленно всем покинуть помещение и до утра не входить. – Приказал Игорь Сергеевич. – Разъяснения в общей комнате получите. А сейчас все вон отсюда.
Дважды повторять не пришлось. Уже через пару минут в общей комнате первогодок собрались обе команды медиков, корреспонденты и дежурные педагоги.
- Что происходит Игорь Сергеевич? – Спросил Клим, понимая, что именно этот вопрос вертится у всех на языке.
- Перед началом объяснений, прошу всех проследить за тем, чтобы в спальные помещения первого курса никто не входил до рассвета. Ибо мы с вами стали свидетелями редчайшего явления современного мира, которое не терпит постороннего присутствия. Как вы все знаете, современный человек рождается со светом или тьмой в душе и со злом или добром в сердце. Но есть любимцы вселенной, которых она одаривает своим благословением. Именно начало такого редчайшего явления как – благословение вселенной мы с вами наблюдали пять минут назад.
- Игорь Сергеевич, поясните, пожалуйста, пользователям интернета, что означает это благословение вселенной.
- Всё просто, мы с вами, как и все прочие люди можем любить свет или тьму, добро или зло. В нас с рождения заложены эти силы, которые мы можем развить и использовать. Так же каждый из нас способен усердно изучая магию использовать для своих целей ту или иную стихию природы, но никто из нас никогда не сможет полностью подчинить себе эти стихии, в отличие от тех, кто получил благословение вселенной. Другими словами благословение вселенной это момент когда стихии воды, огня, земли и воздуха выбирают человека и позволяют ему управлять собой.  Именно этот выбор сейчас и происходит за закрытыми дверями спален. Поэтому им ни в коем случае нельзя мешать.
- То есть, другими словами утром эти дети станут повелителями стихий? – Задал провокационный вопрос Пётр.
- Повелителями – это конечно громко сказано, всё будет зависеть от их индивидуальных способностей. – Спокойно пояснял Игорь. – Мы знаем много людей получивших благословение в подростковом возрасте ещё со времён тысячелетней ночи. Так люди сумевшие развить эти способности до первого уровня стали легендарным героями, например Витька казак или тёмный гетман. Люди же сумевшие развить свои способности до второго уровня стали великими правителями, сумевшими объединить разрозненные группы выживших людей в новые страны и защитить их от нападок других миров. Но в отличие от известных нам личностей получивших благословение, эти дети обладают гораздо большим потенциалом, чем простые люди. Об этом говорит уже только тот факт, что мы видели, как на наших с вами глазах у них образовались третьи линии энергоканалов.  Причём, самые талантливые из нас, могут развить в себе только две. Так что я боюсь даже представить себе то, до какого уровня смогут развить свои способности эти дети.
- Спасибо за интересные пояснения. – Поблагодарил Пётр и отправился брать интервью у присутствующих, желая узнать их мнение о происходящем.
Воспользовавшись тем, что корреспонденты отвлеклись Вика и Глеб подошли к Игорю.
- Игорь Сергеевич, давайте выйдем, нужно поговорить без свидетелей. – Понизив голос, спросил Глеб.
Учитель кивнул и сделал знак следовать за ним в кабинет дежурного, через какое-то время.
- До утра все могут быть свободны, просто оставьте дежурных следить за приборами и хорошенько отдохните. – Сказал он и ушёл, ребята, выждав десять минут отправились следом за ним в кабинет дежурного.
- Что-то произошло? – Обеспокоенно спросил.
- Игорь Сергеевич, когда наступил период покоя у пациентов, и они погрузились в сон, мы провели заключительное полное обследование и хотим вас посвятить в его результаты. Вот посмотрите, какими стали почти все кадеты. – Растерянно говорил Глеб. – Они конечно как были людьми, так и остались, но их тела, их физиология кардинально изменились. Вот посмотрите, какими стали межклеточные связи.
- Не пугайтесь, подобное уже встречалось. Этот факт говорит о том, что наши юные кадеты смогут применять техники перевоплощения. Другими словами подобные связи были присущи людям одной из древнейших цивилизаций наших пращуров. Мы отбирали этих детей с учётом именно этого генома, унаследованного ими от своих далёких предков. Это может дать им способности превращаться в животных, если они конечно смогут заново открыть секрет этого превращения. – Пояснил Игорь, удавленным медикам.
- Боже, это же те, кого называют – оборотни? – Настороженно спросила Вика. – А вы не боитесь, что они просто уничтожат человечество.
- Нет. Не переживайте. Те, кого мы привыкли считать оборотнями – не контролируемыми убийцами получили подобные связи в результате заражения крови. Подобное похоже на болезнь типа – бешенство. В нашем же случае мы говорим о врождённом потенциале, который передавался тысячелетиями от родителей детям в виде спящего генетического кода. Проще говоря, эти дети будут в полном здравом уме контролировать свои действия.  Эх, давайте отступим немного назад по времени, чтобы вы поняли, о чём я говорю. -  Вздыхая, сказал Игорь и начал более точные пояснения. – Итак. Казачество существует с незапамятных времён. И как в древние времена существовали так называемые реестровые казаки и простые, так и сейчас существуют. К простому казачеству принадлежат те, чьи предки выбрали казачий образ жизни недавно, а вот те, кто занесены в реестры, ведут свою родословную с древнейших времён. Представители этих семей и их потомки – чистокровные казаки, чьи предки от столетья к столетью проходили естественный отбор войнами, вырабатывая в себе гены не похожие на гены других – мирных людей, обрекая тем самым своих потомков быть казаками без права на смену образа жизни. Так вот подобные связи заложены на генетическом уровне у чистокровных реестровых казаков, ведущие свой род от людей первыми, получившими такой ген. Соответственно для них в будущем будет обернуться в зверя то же самое, что переодеться. Вид изменился, а суть осталась прежней. Понятно?
-Да. Понятно. – Кивнула Вика, совершенно успокоившись, особенно после того как вспомнила рассказы бабушки о воинах славянах умевших оборачиваться в зверей и птиц.
Особенно молодой девушке нравилась легенда о воине, который оборачивался то куницей, то соколом, то волком, то муравьём, чтобы спасти свою возлюбленную из вражеского плена.
- Игорь Сергеевич, а что вы скажете насчёт этих двоих? – Вывел Вику голос Глеба из приятных воспоминаний. - Этот парень вообще человек ли?
- Человек, но полукровный. – Спокойно пояснил Игорь, глядя как у медиков от удивления глаза округляются.
- Как такое может быть? – Спросила Вика.
- Может и ещё как. – Опять начал свои пояснения Игорь. – Я вам поясню, но вы помалкивайте или голову откручу, это тайна о которой остальные не должны знать до поры до времени.
- Мы немы как могила. – Сгорая от любопытства, сказал Глеб, тая от одной только мысли о том, что ему поручено вести такого интересного пациента.
- В общем семнадцать лет назад наша планета подверглась нападению из мира монстров. Целый год бушевала война, пока предводитель не влюбился в одну казачку из чистокровной семьи. Это стало решающим фактором, ибо монстр был готов на всё ради обладания этой женщиной. А она как не странно тоже влюбилась в него, в итоге монстр разрешал запечатать себя навечно в собственном мире, обрёк себя на вечную разлуку с возлюбленной ради того, чтобы его ребёнок родился и жил. И результаты обследования этого ребёнка у вас в руках. Другими словами пока это дитя счастливо живёт среди нас, не один монстр не пойдёт войной на нашу планету. Он своеобразный заложник мира. Так что, вы как его практически лечащий врач, несёте огромную ответственность.
-Ну и дела. Я слышал о войне монстров и перемирии, но не знал, что оно достигнуто таким образом. – Восхищённо и счастливо сказал Глеб, полностью осознавая важность порученного ему дела.
- А что стало с казачкой? – Не в тему, вдруг спросила Вика.
- Эта женщина умерла, когда малышу исполнилось три года. – Ответил Игорь.
- Как жалко, такая красивая история и такой печальный финал.
- Что поделать не нам судьбу выбирать.
- Игорь Сергеевич, а что вы скажете по поводу результатов обследования этой девушки? – Спросил Глеб, протягивая учителю очередную бумажку.
Казак взглянул на результаты, и на его лице росло удивление с каждой прочтённой строчкой.
- Ничего себе! Да она совершенство! Чьи это данные? – Спросил он.
Вика ткнула пальцем в одну из фамилий на листе учёта.
- Виктория. С этого момента она ваш пациент номер один, как и тот парень у Глеба. Эта парочка должна быть жива и здорова, во что бы то ни стало. И не забудьте отобрать у них генетический материал на всякий случай. Отобранный материал и эти данные под гриф секретно, чтоб ни одна живая душа об их особенностях не знала. Уяснили? – приказал Игорь.
- Так точно! –
Остаток ночи прошёл спокойно, все успели хорошо отоспаться и отдохнуть, поручив наблюдение за кадетами приборам, работающим на альтернативной энергии. Сложная техника сразу подала оповещающий сигнал в момент пробуждения первого кадета. Противный раздражающий звук разбудил медицинский персонал. Старшекурсники, ставшие в одно мгновение главами секретных медицинских лабораторий,  с обеспокоенным видом вошли в спальные комнаты своих подопечных, и застыли от удивления. Вчера вечером эти комнаты заполонила грязь, а сегодня всё вокруг сияло стерильной чистотой, чего нельзя было сказать о самих подопечных. Юные кадеты были словно слеплены из грязи и пота и со стороны походили на огромных гусениц, завёрнутых в коконы.
- Где я? – Слабым голосом спросил Шурик, первым пришедший в сознание.
- У себя в казарме. – Стараясь быть предельно спокойным, ответил Клим, заступивший на своё дежурство в этот день.
- Что произошло? Почему я измотан и весь в грязи? – С брезгливым возмущением в голосе пролепетал Кирилл.
- Ни фига не помню. Я что заболел и лежал в бреду? – Поинтересовался Женя.
- Значит так господа кадеты первого курса. Вы успешно прошли сложнейшее испытание, а теперь давайте ка попарно в ванную комнату и отмойтесь хорошенько. – Приказал Клим. - Санитары! А вы давайте ка приготовьте свежую одежду, поменяйте постельное бельё и принесите со склада дополнительные средства личной гигиены, у нас сегодня перерасход будет. Да и ещё, Глеб, позаботься о горячем питании.
- Так точно.
Такая же картина происходила и в женской спальне, но только там соответствующие распоряжения отдавала Раиса Викторовна. Учительница музыки просто сияла от счастья, ибо с её души свалился камень при виде успешно прошедших пробуждение девушек.
Вокруг суетились взбудораженные медики, ведь всем не терпелось увидеть первокурсников во всей красе отмытых тел, после благословения вселенной.  Отовсюду доносилось шушуканье. Весть о благополучном пробуждении уже облетела всю страну и теперь ничего не подозревающие первогодки были у всех на устах. Даже кадеты их академии в перерывах между занятий обсуждали то, как изменились члены спец отряда, ведь все знали, что благословение часто оставляет отметки на теле, а иногда меняет внешность до неузнаваемости.
- Это что ещё такое! Вы что себе позволяете! – Заорала, как бешеная Светка, когда вышла из ванной комнаты, а Раиса Викторовна приказала стащить с неё полотенце, осмотреть, зафиксировать все изменения.
-Это приказ! – Рявкнула на неё Раиса. – С этого момента вы достояние нашего государства, так, что о скромности можете забыть раз и навсегда! И вообще, зачем из обычного осмотра трагедию устраивать?!
- Если это обычный осмотр, то зачем нас тогда на камеру снимают? – Продолжала возмущаться Светка.
- Ну, хватит уже ныть, как будто ты тут, в чём мать родила, стоишь. – Не выдержав нытья подруги, заявила Инна. – Мы ведь в купальниках, так расслабься и прими красивую позу, чтобы на видео хорошо вышла. Сама ведь понимаешь, что раз снимают, значит надо, так зачем тут нервы всем трепать.
- А тебе лишь бы покрасоваться. – Обиженно сказала Светка. – Видно моей подруге слава первой красавицы покоя не даёт.
- Конечно. Ведь в отличие от тебя я в состоянии нормально вымыться.
- Что?! Я смотрю, ты вообще нюх потеряла, Инка.
- Правда. Тогда, что за грязное пятно у тебя на правом плече?
- Где? – Переспросила Света и стала внимательно осматривать руку и, заметив нечто, решила его стереть, но не вышло.
- Света, Инна, прекратите ссориться. У вас обоих подобные отметки на руках. – Взяв себя в руки, чтобы не накричать на любительниц поцапаться, молвила Раиса.
- Что ещё за отметины? – Поинтересовалась Инна.
- Узнаете, когда весь ваш класс соберётся в общей комнате для получения распоряжений.
Пока ученики, пережившие не лёгкое испытание, приводили себя в порядок, в общей комнате в их казарме кипела работа. Одни учащиеся убирали уже не нужное лабораторное оборудование, другие наводили чистоту в помещении, третьи накрывали стол с невероятно сытными горячими блюдами, но все они горели от любопытства увидеть тех, о ком теперь знал каждый в их стране и за её пределами. Какие они – кадеты специального отряда. Такие же красивые как представители подобных подразделений из других четырёх стран. Какими талантами теперь стали обладать? Ведь у других – их потенциальных соперников есть в отрядах представители всех пяти стихий, а есть ли такие у нас?
Но вот, наконец, настал долгожданный момент, когда одетые в новенькую свежую форму кадеты первого курса собрались в общей комнате, где их уже дожидались корреспонденты с видеокамерами и офицеры-воспитатели. У остальных же преподавателей академии не осталось другого выбора, как прервать свои занятия и включить мониторы магсети и позволить ученикам удовлетворить своё любопытство, ибо в данный момент, оно служило объединяющим фактором для жителей всей страны.
- Приветствую вас, господа кадеты. – Торжественно произнёс Игорь Сергеевич. – Хочу вас поздравить с успешным прохождением процедуры пробуждения. Хочу сразу сообщить вам о том, что у подобных кадетов из других стран распределение сил было практически одинаковым. Выяснилось, что 50% их кадетов принадлежат к силам света, 50% к силам тьмы, в то же время по 25% кадетов с силами света и тьмы несут в себе энергию добра и такое же количество несёт в себе энергию зла. При этом у них фантастически ровным образом распределились способности контроля над элементами, хочу заметить, что соперники получили все виды сил элементов. А теперь послушайте, какие результаты пробуждения получились у нас.
Итак, силами света будут учиться управлять все кроме: Александра, Бориса, Владимира и Надежды. Они будут изучать силы тьмы, что живёт в их душах. Это подтверждают и изменения в вашей внешности. Обратите внимание, волосы кадетов принадлежащих к тёмной стороне вселенной изменили свой оттенок,  белый цвет волос остался лишь на кончиках их волос, остальная масса окрасилась в цвет на два тона темнее. Так же в сердцах кадетов вашего отряда живёт добро, только у Сергея и Владимира в сердце нашёлся уголок для зла. Но самое интересное и впечатляющее то, что все вы несёте в себе энергию жизни. Это очень хорошо и похвально и означает только одно, все свои светлые и тёмные, добрые и злые умения и способности вы будете использовать только для спасения и сохранения жизни в глобальном масштабе.
Теперь давайте поговорим о силе элементов вселенной. Может из-за сбоя в распределении энергии света и тьмы, или по другим причинам, но у нас в команде специального отряда представлены не все элементы. Так у нас есть 6 человек, которые смогут управлять силой воздуха,  7 человек способных управлять силой огня, 6 человек смогут управлять силой воды, 6 человек смогут управлять силой земли, а вот силой энергии управлять никто из вас не сможет. Зато у нас есть две так сказать тёмные лошадки на телах, которых отразились неизвестные науке знаки. Так же надо отметить, что эти два кадета из вашего класса абсолютно уникальны, и мы даже представить себе не можем, но что они будут способны в будущем. В целях безопасности я пока утаю информацию о том, кто именно получил уникальные способности от самой вселенной. Могу лишь надеяться, что этот подарок сможет противостоять или заменить собой силу энергии.
- А кто? Кто эти необычные кадеты? – Поинтересовался Сергей, ведь он всегда считал себя самым лучшим и способным.
- Узнаешь в процессе обучения. – Улыбнувшись, ответил Клим.
- Да ладно вам, вы же сами рассказывали, что сила элементов оставляет на наших телах знак принадлежности, поэтому, как только мы отправимся спать или купаться так сразу и узнаем на ком не такие знаки как на других. – Довольный собой, заявил Сергей.
- А вот и не выйдет. – Хитро улыбнувшись, ответил учитель. – Эти знаки видны в первые часы после пробуждения и во время применения силы, в остальное время они невидимы.
- Так не честно.

- Ничего страшного, а теперь приступайте к завтраку. С завтрашнего дня начнутся занятия, а пока просто отдыхайте, восстанавливайтесь. 

Источник. Глава 3.

3.

- Доброе утро, господа педагоги. – Войдя в кабинет директора академии, сказал атаман.
- Здравия желаем, господин атаман. – Дружно поприветствовали его офицеры – воспитатели.
- Сразу перейду к делу, ибо и моё и ваше время драгоценно. – Строго сказал атаман. - Сегодня я попросил директора собрать экстренное совещание педагогов первого курса академии, чтобы передать вам приказ. Он основан на новейшем открытии, сделанном в нашем исследовательском центре. Вам приказано сделать основной упор в обучении и воспитании нового набора в сторону жизнелюбия.  Этот поток кадетов должен любить и ценить жизнь свою и своих товарищей превыше всего. Сделайте так, чтобы эти дети радовались каждой минуте, каждому вздоху, каждому взгляду. Только тогда из них выйдет толк.
- В чем заключается открытие? – Сразу спросил Игорь Сергеевич, как только атаман сделал паузу.
- Дело в том, что наши учёные открыли способ постоянного пополнения запаса магической энергии человека. Бесконечное пополнение запасов эфира. – Ответил атаман. - Основывается он на популярности. Проще говоря, нам нужно сделать из наших кадетов супер звёзд, которыми будут восхищаться, которых будут любить. Таким образом, поклонники будут передавать часть своей магической энергии кумиру, соответственно, чем популярнее защитник, тем быстрее регенерация его эфирных запасов, тем более сильные техники он сможет использовать. Люди которые часто смотрят выступления того или иного артиста или певца вырабатывают особый вид энергии, даже не подозревая об этом. По неизвестным нам пока причинам, эта энергия, пропитанная вездесущим эфиром, автоматически направляется к тому, кто стал причиной её появления – к артисту. А с учётом того, что наше население хоть по сравнению с былыми временами и малочисленно, но всё-таки довольно большое, а значит, сможет обеспечить воинов постоянным притоком магической энергии. Конечно, не всякий казак может воспользоваться этой так называемой батарейкой, а только именно эти сто пятьдесят человек. – Атаман заметил озарение на лицах учителей. – Смотрю, вы теперь догадались, почему среди первогодок, есть лица совершенно не пригодные к воинской службе. Некоторым из них учёными бы стать или домохозяйками, но не судьба. Мы в наши не лёгкие времена не можем разбрасываться молодыми людьми с подобным потенциалом. Поэтому отобрали в эти классы именно детей способных впитывать бесконечную энергию магии. Хочу сразу сказать, не все они гении. Кто-то сможет впитать больше кто-то меньше. Но все остальные и вовсе подзаряжаться подобным образом не смогут, а так мы получили возможность вырастить отличный отряд специального назначения. Главное научите их любить жизнь и стремиться к популярности. Всё ясно?
- Так точно. – Дружно ответили учителя.
- Поэтому, сосредоточьтесь на основных предметах гуманитарно – военного направления.
- Будет сделано, атаман. – Сказал директор, понимая, что перед его академией опять поставили очень сложную задачу.
- Вот и отлично. Завтра к вам прибудет команда специалистов магического телевидения.  Они займутся раскруткой студентов. Будут их пиарить и днём и ночью, а ваша задача учить. Ах, да, ещё прибудут строители. На месте дома культуры, что стоит на центральной площади станицы в течение двенадцати месяцев будет построен современный концертный зал. Это я к тому, что к окончанию строительства кадеты должны будут подготовить свои первые концертные номера. – Атаман замолчал, заметив улыбку на лице Игоря. – Вам смешно, Игорь Сергеевич?
- Нет. Что вы, господин атаман. Просто понял, что у нас подобного никогда не было. О грандиозных шоу и концертах я слышал только по рассказам старейшин.
- Ну, а теперь пришло время возрождать былое величие шоу бизнеса. Это ещё связано и с тем, что наше население увеличилось и теперь подростков и молодёжи в десять раз больше чем пожилых людей. Стратегически важно устраивать им культурный отдых, чтобы души не стали пустыми.
- Понятно.
- Вот и приступайте к исполнению.
Пока начальство решало важные проблемы, кадеты первого курса шли с завтрака, мирно беседуя друг с другом. Вдруг на их напульсниках высветилось новое расписание на учебную неделю.
- Это что? Что это такое? – Прочтя его, возмутилась Инна.
- Кошмар! Они кого из нас вырастить решили? Девчонки, вы это видели? – Удивлённо сказала Светлана.
Надя тоже взглянула на напульсник и, высвободив голографическое изображение прочла.
- Литература, танцы, физра, музыка, военная подготовка, актёрское мастерство, боевые искусства, дизайн, домоводство, ОБЖ, практические занятия, естествознание.  Это, что шутка? – Возмутилась она.
- Как видите, нет. – Не веря собственным глазам, сказала Инна. – И так будет каждый день с утра до ночи.
- Они, что, угробить нас решили? – Возмущалась Света. – Да, не один нормальный человек не выдержит таких нагрузок.
- Светочка, если боишься угробиться, зачем тогда соглашалась тут учиться. – Язвительным тоном, как бы, между прочим, заявила Инна.
- Да вот чтобы ты спросила Инночка. – Таким же тоном ответила Света.
Надя шла следом как всегда молча. Просто шла и думала о том, почему эти две красивые девушки, чьи мысли в основном занимает лучший парень их класса, так дружески к ней относятся. Может, они, как и её прежние одноклассницы, общались с ней только потому, чтобы казаться более красивыми и хорошими на фоне такой толстой уродины как она.
- Я смотрю, командиры наших отделений опять цапаются. – Вывел из размышлений Надю голос Риты, девушки из второго отделения, что под началом Инны.
- Ага. Им и мёда не надо, дай только друг с другом поспорить. – Спокойно ответила Надя.
- Такое чувство, как бут-то они давно знакомы.
- Так и есть. Мне Света рассказывала о том, как они учились с Инной в одном классе средней школы. – Пояснила Надя.
- Везёт им, даже не нужно беспокоиться о том, чтобы найти новых друзей на новом месте учёбы.- Вступила в разговор, шедшая немного позади Оля.
- А знаете, в одном я согласна с ними. – Задумчиво заявила Рита. – Уж очень странное у нас расписание. Завтрак, шесть занятий, обед, опять шесть занятий, ужин, два часа свободного времени и сон. Да от такого любой загнётся раньше времени.
- Ничего, не боись прорвёмся. – Улыбнувшись от всего сердца, подбодрила новых одноклассниц Оля.
Но Наде, было явно не до улыбок. Девушка ясно осознавала, что совершенно не годится к подобному образу жизни. Ну, вот куда ей боевыми искусствами заниматься, если у неё в школе по физической культуре еле-еле троечка вышла.
Так болтая и размышляя, кадеты пришли в аудиторию и расселись по своим местам, окончательно убедившись в том, что с приходом в академию их жизнь изменилась раз и навсегда.
- Смирно. – Раздался голос дежурного.
- Приветствую вас на уроке литературы. Меня зовут Клим Кириллович. Вольно. Садитесь. – Представился подтянутый молодой мужчина с белыми, как сметана волосами и шрамом на лице.
Серые скучающие глаза несколько секунд осматривали кадетов, после чего учитель литературы начал своё занятие, не обращая внимания на молоденьких учениц, чьи щёки залил лёгкий румянец при взгляде на него. Он уже давно привык к тому, что слабая половина человечества даже со шрамом на лице считала его очень красивым и привлекательным. Конечно, ему это нравилось, но он никогда не позволял себе вольностей особенно на работе, поэтому полностью игнорировал всякие проявления симпатии в его сторону.
Раздался стук в дверь и педагог впустил в класс медсестру.
- Наши с вами занятия начнутся с того, что вы примите внутрь микстуру, которую вам сейчас выдаст Мария Ивановна. – Ровным голосом сообщил он, делая знак рукой. - Подобные микстуры вы сегодня будете принимать в начале каждого нового урока. Сразу отвечу на вопросы, которые могут у вас возникнуть по этому поводу. Это не просто лекарство – это волшебные эликсиры, разработанные лучшими умами нашей страны.  Мы заставляем вас принимать их, чтобы быстрее пробудить в вас магические силы и другие способности, из-за которых именно вас приняли на обучение в нашу академию. Так же эти эликсиры помогут вам быстро и правильно усваивать полученные знания без всяких усилий. Ваша задача выпить всё до последней капли, даже через силу, если придётся. – Добавил он, глядя как кадеты, сидевшие за первыми партами, пытаются проглотить эту горькую и вонючую массу.
Клим Кириллович по себе знал, какая это не простая задача – влить в себя эту отвратительную жидкость, но ничем не мог помочь. За три месяца до начала учебного года он вызвался добровольцем, и стал одним из тех, на ком тестировали этот препарат. Но, как и ожидали учёные, эликсир на обычных людей действует не так эффективно – только улучшает память, хотя теоретически он должен был сделать из подопытных очень сильных магов.
-  Приказ есть приказ. – Подумал Клим. - Их нужно как можно быстрее пробудить и сделать легко обучаемыми. При этом каждый педагог отвечал за свой предмет, а это значило только одно – детишкам придётся выпить ещё не меньше десяти видов подобной гадости.
- Пейте, а я буду рассказывать, чтобы зря время не терять. – Клим вздохнул и начал свою лекцию. – Многие, наверное, думают, зачем нам изучать литературу в военной академии. Ответ очень прост, без неё в современном военном искусстве не обойтись. Современная история людей насчитывает каких-то пятьдесят лет, в то время как история и эволюция нашего языка и речи насчитывает тысячелетия. Каждый звук нашего голоса, каждая буква нашего алфавита несёт в себе древнюю магию. Поэтому, на уроках литературы, мы будем учиться, правильно говорить, излагать свои мысли и чувства словами. Это вам понадобится в будущем, ибо современные войны – это магические сражения, в которых постоянно используются заклинания. В конце нашего курса литературы вы сможете не только создавать свои творения художественной литературы и поэзии, но и овладеете навыками создания и использования заклинаний защиты и нападения.
Ученики слушали преподавателя в пол уха, они уже успели через силу проглотить то, что им приказали и теперь чувствовали себя странно. Голос учителя доносился откуда-то издалека, перед глазами всё расплывалось, но каждый точно знал, что сказанное Климом Кирилловичем слово откладывается в их голове, причём раз и навсегда.
А учитель продолжал говорить, словно вливая свои знания в умы кадетов, не смотря на то, что те были совершенно разбиты.  Он видел, как одни дети впадали в полуобморочное состояние, другие корчились в судорогах, третьи замерли в полном ступоре. Он всё видел, понимал и сочувствовал им, но продолжал учить, зная, что все отданные им знания будут стопроцентно усвоены.  И плата за такое лёгкое обучение – та боль которую дети сейчас испытывают. Правда, от понимания происходящего становилось не легче. Пусть им придётся один раз в жизни пережить подобный день боли и всё остальное время просто впитывать знания, но этот день навсегда останется в их памяти, навсегда изменит их самих и их дальнейшую жизнь. Но у правительства другого выбора не было, ведь пройдя столько испытаний, человечество всё ещё стояло на грани вымирания. Стране и её гражданам требовались как воздух сильные и умные защитники, и именно эти дети были выбраны для того, чтобы стать ими.  
К концу урока дети пришли в себя, но на них всё равно было больно смотреть. Внешне кадеты были теми же, что и до прихода на первый урок: аккуратно одеты, бодры. Только вот почему-то уже никто не шушукался и не улыбался, словно перед глазами стоял класс роботов. Дети после пребывания в плену боли, просто поправили одежду и приготовились исполнять следующий приказ. И этот приказ не заставил себя ждать. Клим Кириллович приказал своим подопечным следовать за ним на спортивную площадку, но перед этим переодеться в спортивную форму.
- Здоров, Клим. – Поздоровался с закадычным другом учитель физической культуры. – Что здесь у нас происходит?
- Вот придёт, после звонка на урок, Мария Ивановна и увидишь. – Вздохнув, сказал Клим. – После ознакомления с утренними приказами, которые принёс в расположение академии атаман, учительский совет принял решение приступить к исполнению, не мешкая.
- Ах вот оно что. А я-то, думаю, почему меня приставили к классу Игоря на весь сегодняшний день как одного из преподов первого курса. Неужели всё так серьёзно?
- Не то слово. Им сегодня весь день будут вливать по дозам эликсир знаний с эликсиром пробуждения. Поэтому и приняли решение всем составом сопровождать детей, боятся последствий.
- Ещё бы не боялись. Ведь раньше мы ждали, пока способности не проявятся сами собой, а тут вдруг применяем принудительное пробуждение. – Печально вздыхая, сказал Семён. – Выходит, слухи подтверждаются? – Немного понизив голос, добавил учитель физры.
- Выходит да.
- Теперь понятно, почему они стараются побыстрее их пробудить и подготовить. Да уж. Не хотел бы я сейчас оказаться на их месте. –
- Главное, веди урок как обычно, не смотря ни на что. Просто пропусти традиционное приветствие в начале урока, они не смогут его выполнить.
- Да вижу я. – Немного волнуясь, ответил Семён, глядя как у него на спортивной площадке выстраивается отряд роботов. – Слушай, Клим. По программе им надо сегодня бежать пять километров, думаешь, справятся в таком виде.
- Ты, главное дай задание, а там посмотрим, и не будем придираться. Просто посчитаем, что справились.
- И то верно.
Прозвенел звонок, и сразу же пришла Мария Ивановна, которая без лишних слов, просто подошла к кадетам, выстроившимся в одну шеренгу, и стала раздавать свои флакончики с микстурой. При виде этих бутылочек детей покоробило, и эти чувства не преминули отразиться на их лицах.
- Я Семён Семёнович, ваш учитель физической культуры. Думаю о важности спортивной подготовки для военнослужащих говорить нет необходимости. Поэтому, пейте лекарство, после чего командиры отделений проведут пятиминутную разминку и отправляйтесь на пробежку. Сегодня вам необходимо пробежать пять километров, это пять кругов по спортивной площадке.
- Твою ж мать! – Не удержавшись, выругался Клим, когда кадеты как по команде, залпом выпили свои эликсиры.
После принятия очередной порции магии дети, как ни в чём не бывало, выстроились по отделениям, и командиры провели пятиминутную разминку.
- Отлично, выходите на старт и из положения стоя начинайте бежать. – Скомандовал Семён.
Кадеты дружно рванули вперёд, и вот тут-то и началось адское представление. Уже через пару метров эликсир начал своё воздействие.
- Эй, что с тобой? – Обеспокоенно воскликнул Семён и хотел отправиться к учащемуся, который начал вилять по всей беговой дорожке, но Клим остановил его, взяв за плечо.
- Не трогай, началось. – Сказал он другу.
Действительно началось. Дети, молча, не издавая ни звука, ни стона двигались вперёд, стиснув зубы от боли. Они и хотели бы остановиться и перетерпеть боль, но зелье призванное пробудить все возможности их физических тел, заставляло стремиться к финишу. Хотят они того или нет, но любой приказ тренера будет исполнен и к окончанию обучения их тела станут выносливыми, сильными, ловкими.
- Вселенная, прости нас. – Молился физрук, глядя как его подопечные падали подкошенные болью, вставали и пытались бежать вперёд. На третьем круге вымотанные необычным испытанием, они уже не бежали, а просто шли. Падая, корчась от боли и конвульсий, поднимались – шли вперёд. На четвёртом круге – кадеты уже просто ползли на четвереньках, чем привлекли взгляды кадетов старших курсов, которые занимались в классах, чьи окна выходили на спортивную площадку. Пятый же круг стал для подростков самым длинным и мучительным в их жизни, ибо сил отнимаемых болью пробуждения не хватало на то, чтобы даже ползти на четвереньках. Подростки просто попадали и начали ползти к финишу.
Грязные измотанные парни и девушки переползали через финишную черту и оставались лежать на земле, продолжая страдать. И снова к окончанию урока они пришли в себя и поднялись с земли, ожидая следующего распоряжения.
- Кадеты. – Обратился к своим подопечным Клим. – Теперь не переодеваясь, отправляйтесь в класс на урок музыки. Тем, кому надо, могут посетить уборные.
Ученики молча, без возражений с потухшим взглядом, построились в колонну по двое и отправились в учебный корпус.
- Семён. – Сразу после ухода класса, обратился к другу Клим. – Попроси кого-нибудь из своих учеников собрать вещи первокурсников в раздевалках и отнести в их казарму. Думаю, ближайшую неделю форма детям не понадобится. По звонку приходи в их классную комнату, до окончания занятий ты приписан к нам в качестве помощника.
- Хорошо.
Тем временем, несчастные кадеты молча подошли к уборным, разделились на мальчиков и девочек и отправились справлять естественную нужду, не обращая внимания на то, что стали центром всеобщего внимания. Подростки даже не слышали доносившихся отовсюду голосов.
- Что с этими первогодками? – Обсуждали странное поведение новеньких, старшекурсники.
- Над ними что, эксперименты проводят? – Говорили одни.
- Нет, но повсюду, даже в станице ходят слухи о том, что из этих ребят собрались отряд специального назначения делать. – Сплетничали другие.
Но героям этого дня было всё равно, они молча отправились в свой класс и уселись за парты.
К началу третьего урока к ним присоединилось уже три учителя, включая Раису Викторовну – учительницу музыки.
- Привет Раечка. – Пытаясь быть весёлым, поприветствовал вошедшую молодую женщину Клим. – У меня к тебе приказ от директора.
- Как интересно, а утром он свой приказ не мог огласить. – Измерив казака взглядом, молвила она, давая понять, что она с ним сегодня уже раз десять здоровалась.
- Ну, просто утром было много посторонних ушей. Мы и так вон как прокололись на физкультуре и привлекли не нужное внимание.
- Понятно, понятно, давай уже выкладывай свой приказ.
- Всё просто читай лекции по музыке, чтобы не происходило со студентами в классе. Просто веди урок, рассказывай, показывай. Понятно?
- Хм. Понятно. – Опять окинув мужчин взглядом, произнесла она. – А под «чтобы не происходило», вы имеете в виду то, что произошло у вас на уроке Семён Семёнович?
- Да. Оно самое. – Кивнул Семён.
- Да, и, кстати, Раиса Викторовна, вам предписано остаться в нашей компании до конца учебного дня. – Не скрывая поддразнивания, сказал Семён.
- Будет исполнено. – Равнодушным тоном ответила женщина.
 Прозвенел звонок на третий урок, по которому в аудиторию вошла Мария Ивановна с очередными пробирками в руках. Она спокойно раздала кадетам пробирки и покинула помещение.
- Пейте. – Приказал Клим.
И подростки, у которых от ужаса расширились глаза, залпом проглотили очередную дозу эликсира. Семён Семёнович быстро собрал, опустевшие пробирки, сложил их в коробку и выставил её за дверь класса.
- Раиса Викторовна приступайте и не забудьте озвучить ноты. – Приказал Клим, шёпотом.
- Меня зовут Раиса Викторовна, я буду преподавателем музыки у вашего курса. Давайте начнём с того, что вам как будущей элите казачества пригодится и в повседневной жизни и во время военных действий. Ибо музыка является тем самым мостиком, который соединяет нашу душу и сердце. Только музыка может сделать единым материальный и духовный мир любого существа. В процессе обучения вы научитесь не только понимать и чувствовать музыкальные произведения, но и станете сами их создавать. А самые талантливые из вас смогут заставлять души и сердца людей петь или плакать.
Раиса Викторовна заметила, что её голос начал дрожать, после того как эликсир возымел действие. Учительница говорила о том, что они смогут по средствам музыки проникать в чужие умы, убеждать и разоблачать, помогать и наказывать, и не понимала, как она может это делать. Ведь вокруг неё дети корчились от боли, падали из-за парт в диких судорогах и конвульсиях. А она им страдающим, рассказывала о высоком искусстве, что зовётся музыкой, первоочередная задача, которой нести радость и счастье. Женщине казалось, будто её саму сейчас пронзит острая боль, она чувствовала свою вину перед учениками за то, что заставляет их мучиться во имя будущего всего человечества. Но выбора не было и она, собрав всю свою волю в кулак, села за фортепиано и стала играть, рассказывая о волшебстве семи нот.
Но вот прозвенел звонок и мучительно долгий урок музыки, в жизни Раисы Викторовны подошел к концу. Женщина оторвала пальцы от клавиш и взглянула на учеников. Они повергли её в шок. Ибо это были не ученики, а безвольные беззвучные машины.
- Внимание класс. Можете посетить уборную, если надо, после чего следуйте в танцевальный зал.
Кадеты снова как роботы проследовали по заданному маршруту, и безвольно рассевшись на полу танцевального зала, стали ожидать начала нового урока.
- Вы с ума сошли?! – Возмущённо спросил Алексей Иванович у Клима, как только он переступил порог танцевального зала, тряся листом с приказом. – Какой идиот, это придумал?
- Правительство. – Не растерявшись, ответил Клим.
- Да они там вообще уже от страха с ума посходили! – Возмущался учитель танцев.
- Хватит возмущаться, этим детям не поможешь. Просто перетерпи один день и сделай милость, сегодня просто почитай лекцию о танцах, а уже с завтрашнего дня учи двигаться.
Уже до звонка в танцевальном зале собрались все четыре учителя.
- Коллеги, давайте попросим остальных педагогов провести свои занятия в танцевальном зале. – Предложила Раиса, глядя на мужчин заплаканными глазами. – Просто тут мало посторонних глаз, да и парт нет, о которые дети могут нанести себе повреждения.
- Хорошая идея, так и поступим. – Согласился Клим.
- Тогда я схожу, договорюсь, а вы начинайте без меня. – Не терпящим возражений голосом сказал Семён и ушел, он, как и остальной учительский состав даже не подозревали о том, что эликсиры возымеют такое действие.
По звонку кошмар повторился. Только теперь Алексей Иванович принялся читать лекцию корчащимся в конвульсиях кадетам. Педагог говорил, понимая, что как бы он не возмущался, выбора нет. Раньше надо было узнавать о происходящем, а теперь поздно процесс начался, и у них нет другого выбора, как только довести дело до конца.
- Меня зовут, Алексей Иванович, я ваш учитель танцев. -  Решительным тоном начал свою лекцию педагог, понимая, что всё сказанное им во время занятий будет намертво впечатано в память учеников и каждое танцевальное движение, выученное ими, останется с ребятами навечно. Кто бы мог подумать, что танцы возведут на уровень рефлексов их человеческих тел.
-Танцы это способ выражения своих мыслей и чувств через движения.  В современном боевом искусстве они занимают не последнее место, потому что не всякий талантливый воин хочет перед врагами или соперниками раскрывать секреты своих заклинаний. Поэтому самые лучшие воины используют комбинированные заклинания, создавая комбинации из слов, движений и звуков. По окончании курса вы тоже сможете изобрести свои собственные техники.
На следующий урок всё опять повторилось, только вот ученики больше не проявляли никаких эмоций. Кадеты, словно живые мертвецы, больше не проявляя ужаса при виде флаконов с эликсиром, просто выпили его и стали в муках слушать  Захара Фёдоровича.
-  Хоть магия и заполонила наш мир, изменив его до неузнаваемости. – Говорил он, учитель боевых искусств, твёрдым голосом. – Рукопашный бой и польза от умения обращаться с холодным оружием и оружием дальнего боя, таким как луки и арбалеты, не оспорима. Ибо хороший воин может запросто уничтожить даже самого искусного мага. Поэтому я научу вас всем премудростям ближнего боя и владения холодным оружием, которые передали нам древние люди працивилизации.
И вновь ученики пришли в сознание к окончанию урока, а затем после пятнадцатиминутной перемены всё повторилось. Теперь боль учила детей тому, что искусство дизайна необходимая часть их обучения.
- Сейчас вы одеты в одинаковую форму и ничем не выделяетесь среди множества таких же кадетов, как и вы. – Дрожащим голосом говорил преподаватель дизайнерского мастерства, Максим Алексеевич, отвернувшись к стене танцевальной комнаты. – Но с приобретением знаний и опыта вы научитесь усиливать своё мастерство при помощи различных предметов одежды и аксессуаров. Шаг за шагом вы найдёте себя и свою индивидуальность, которая выделит вас из общей серой массы человечества. Я научу вас этому, научу вас создавать предметы одежды, и прочие полезные вещи.
В отличие от остальных учителей он был весьма впечатлительным молодым мужчиной, посвятившим себя служению красоте, поэтому просто не мог рассказывать страдающим о своем предмете. Знал, что если повернётся и заглянет в полные боли глаза подростков, то не сможет выдавить из себя и слова. А говорить необходимо, потому, как выпитый учениками эликсир в начале урока открывал потенциал их развития именно в его мастерстве. Поэтому было так важно настроить организм и ум подопечных на беспрепятственный приём информации этого направления. Так же было важным и то обстоятельство, что кадеты должны были получать равномерное количество знаний по всем направлениям. Стоит ему замолчать, и они отстанут в развитии по его предмету от других дисциплин, и тогда все их мучения будут напрасны.
Прозвенел спасительный звонок, и Максим Алексеевич повернулся к детям, взглянул на них и вздохнул с облегчением. Они больше не страдали, просто сидели на полу вдоль стенки измученные, с пустыми глазами.
Педагоги побоялись пойти с первогодками на обед в общую столовую, потому что по академии и так расползлись слухи о том, что они творят над новенькими какие-то подозрительные эксперименты. Поэтому по приказу директора, отданному по личной просьбе Клима, обед принесли прямо в танцевальный зал.  За обедом последовал часовой перерыв, но дети даже не подумали выбежать на улицу, чтобы посмеяться и пообщаться с друзьями, они всё так же продолжали молча сидеть и смотреть в пол.
Эта картина ужасала, но после обеда последовали ещё шесть порций эликсира и шесть лекций от преподавателей по актёрскому мастерству, естествознанию, изобразительному искусству, основам жизнедеятельности, медицине и практике. К последней лекции ученики настолько были вымотаны и измучены, что у них не оставалось сил даже на то, чтобы биться в конвульсиях. Дети просто лежали на полу танцевального пола пожираемые адским пламенем изнутри. А вокруг них с видеокамерой и фотоаппаратом ходил Яков Михайлович – руководитель практических занятий. Этот человек со стальными нервами снимал их страдания уже второй час под разными углами и ракурсами, рассказывая о том, что так начинается их звёздный путь.
 Раиса Викторовна и Людмила Петровна – преподавательница актёрского мастерства, еле сдерживались от того, чтобы не избить этого человека лезущего со своими камерами чуть ли не в душу детей. Но делать было нечего, завтра о страданиях их кадетов узнает вся страна, что привлечёт к их обучению внимание, сделав из него реалити шоу.
- И не надо на меня смотреть такими убийственными взглядами, дамочки. Страна должна знать, как становятся героями. Люди должны понимать цену мирного неба над головой. Пусть видят как молодые казаки, подчинившись своей судьбе, отказались в муках боли от своих целей и мечтаний, чтобы они могли исполнить свои мечты в мирной стране, не боясь за свои жизни и души. – Выговорил Яков. - Так что лучше помощников найдите, чтобы ребят отнести в казармы.
- Да, они так измучены, что сами не дойдут. – Растерянно сказала Раиса.

Помощников нашли быстро, подключив к уходу за первогодками два выпускных класса кадетов с медицинского факультета. Парни и девушки под руководством педагогов на каталках помогли доставить несчастных в расположение общежития. Там на протяжении нескольких дней они помогали ухаживать за лежачими пациентами. Это было отличной практикой для начинающих медиков, после чего они изъявили желание, раз уж им пришлось дать расписку о неразглашении, стать семейными врачами этих кадетов и вести наблюдение и изучение изменений в физиологии кадетов, которых подвергли принудительному пробуждению и обучению. На что сразу согласились вышестоящие инстанции, ибо им были необходимы подобные специалисты медики, которые смогут в дальнейшем взять на себя роль пробуждающих, для остального казачьего войска, в случае удачи с воспитанием спец отряда.