3.
- Доброе
утро, господа педагоги. – Войдя в кабинет директора академии, сказал атаман.
- Здравия
желаем, господин атаман. – Дружно поприветствовали его офицеры – воспитатели.
- Сразу
перейду к делу, ибо и моё и ваше время драгоценно. – Строго сказал атаман. - Сегодня
я попросил директора собрать экстренное совещание педагогов первого курса
академии, чтобы передать вам приказ. Он основан на новейшем открытии, сделанном
в нашем исследовательском центре. Вам приказано сделать основной упор в
обучении и воспитании нового набора в сторону жизнелюбия. Этот поток кадетов должен любить и ценить жизнь
свою и своих товарищей превыше всего. Сделайте так, чтобы эти дети радовались
каждой минуте, каждому вздоху, каждому взгляду. Только тогда из них выйдет
толк.
- В чем
заключается открытие? – Сразу спросил Игорь Сергеевич, как только атаман сделал
паузу.
- Дело в
том, что наши учёные открыли способ постоянного пополнения запаса магической
энергии человека. Бесконечное пополнение запасов эфира. – Ответил атаман. -
Основывается он на популярности. Проще говоря, нам нужно сделать из наших
кадетов супер звёзд, которыми будут восхищаться, которых будут любить. Таким
образом, поклонники будут передавать часть своей магической энергии кумиру,
соответственно, чем популярнее защитник, тем быстрее регенерация его эфирных
запасов, тем более сильные техники он сможет использовать. Люди которые часто смотрят
выступления того или иного артиста или певца вырабатывают особый вид энергии,
даже не подозревая об этом. По неизвестным нам пока причинам, эта энергия,
пропитанная вездесущим эфиром, автоматически направляется к тому, кто стал
причиной её появления – к артисту. А с учётом того, что наше население хоть по
сравнению с былыми временами и малочисленно, но всё-таки довольно большое, а
значит, сможет обеспечить воинов постоянным притоком магической энергии.
Конечно, не всякий казак может воспользоваться этой так называемой батарейкой,
а только именно эти сто пятьдесят человек. – Атаман заметил озарение на лицах
учителей. – Смотрю, вы теперь догадались, почему среди первогодок, есть лица
совершенно не пригодные к воинской службе. Некоторым из них учёными бы стать
или домохозяйками, но не судьба. Мы в наши не лёгкие времена не можем
разбрасываться молодыми людьми с подобным потенциалом. Поэтому отобрали в эти
классы именно детей способных впитывать бесконечную энергию магии. Хочу сразу
сказать, не все они гении. Кто-то сможет впитать больше кто-то меньше. Но все
остальные и вовсе подзаряжаться подобным образом не смогут, а так мы получили
возможность вырастить отличный отряд специального назначения. Главное научите
их любить жизнь и стремиться к популярности. Всё ясно?
- Так точно.
– Дружно ответили учителя.
- Поэтому,
сосредоточьтесь на основных предметах гуманитарно – военного направления.
- Будет
сделано, атаман. – Сказал директор, понимая, что перед его академией опять
поставили очень сложную задачу.
- Вот и
отлично. Завтра к вам прибудет команда специалистов магического
телевидения. Они займутся раскруткой
студентов. Будут их пиарить и днём и ночью, а ваша задача учить. Ах, да, ещё
прибудут строители. На месте дома культуры, что стоит на центральной площади
станицы в течение двенадцати месяцев будет построен современный концертный зал.
Это я к тому, что к окончанию строительства кадеты должны будут подготовить
свои первые концертные номера. – Атаман замолчал, заметив улыбку на лице Игоря.
– Вам смешно, Игорь Сергеевич?
- Нет. Что
вы, господин атаман. Просто понял, что у нас подобного никогда не было. О
грандиозных шоу и концертах я слышал только по рассказам старейшин.
- Ну, а
теперь пришло время возрождать былое величие шоу бизнеса. Это ещё связано и с
тем, что наше население увеличилось и теперь подростков и молодёжи в десять раз
больше чем пожилых людей. Стратегически важно устраивать им культурный отдых,
чтобы души не стали пустыми.
- Понятно.
- Вот и
приступайте к исполнению.
Пока
начальство решало важные проблемы, кадеты первого курса шли с завтрака, мирно
беседуя друг с другом. Вдруг на их напульсниках высветилось новое расписание на
учебную неделю.
- Это что?
Что это такое? – Прочтя его, возмутилась Инна.
- Кошмар!
Они кого из нас вырастить решили? Девчонки, вы это видели? – Удивлённо сказала
Светлана.
Надя тоже
взглянула на напульсник и, высвободив голографическое изображение прочла.
-
Литература, танцы, физра, музыка, военная подготовка, актёрское мастерство,
боевые искусства, дизайн, домоводство, ОБЖ, практические занятия,
естествознание. Это, что шутка? –
Возмутилась она.
- Как видите,
нет. – Не веря собственным глазам, сказала Инна. – И так будет каждый день с
утра до ночи.
- Они, что,
угробить нас решили? – Возмущалась Света. – Да, не один нормальный человек не
выдержит таких нагрузок.
- Светочка,
если боишься угробиться, зачем тогда соглашалась тут учиться. – Язвительным
тоном, как бы, между прочим, заявила Инна.
- Да вот
чтобы ты спросила Инночка. – Таким же тоном ответила Света.
Надя шла следом
как всегда молча. Просто шла и думала о том, почему эти две красивые девушки,
чьи мысли в основном занимает лучший парень их класса, так дружески к ней
относятся. Может, они, как и её прежние одноклассницы, общались с ней только
потому, чтобы казаться более красивыми и хорошими на фоне такой толстой уродины
как она.
- Я смотрю,
командиры наших отделений опять цапаются. – Вывел из размышлений Надю голос
Риты, девушки из второго отделения, что под началом Инны.
- Ага. Им и
мёда не надо, дай только друг с другом поспорить. – Спокойно ответила Надя.
- Такое
чувство, как бут-то они давно знакомы.
- Так и
есть. Мне Света рассказывала о том, как они учились с Инной в одном классе
средней школы. – Пояснила Надя.
- Везёт им,
даже не нужно беспокоиться о том, чтобы найти новых друзей на новом месте
учёбы.- Вступила в разговор, шедшая немного позади Оля.
- А знаете,
в одном я согласна с ними. – Задумчиво заявила Рита. – Уж очень странное у нас
расписание. Завтрак, шесть занятий, обед, опять шесть занятий, ужин, два часа
свободного времени и сон. Да от такого любой загнётся раньше времени.
- Ничего, не
боись прорвёмся. – Улыбнувшись от всего сердца, подбодрила новых одноклассниц
Оля.
Но Наде,
было явно не до улыбок. Девушка ясно осознавала, что совершенно не годится к
подобному образу жизни. Ну, вот куда ей боевыми искусствами заниматься, если у
неё в школе по физической культуре еле-еле троечка вышла.
Так болтая и
размышляя, кадеты пришли в аудиторию и расселись по своим местам, окончательно
убедившись в том, что с приходом в академию их жизнь изменилась раз и навсегда.
- Смирно. –
Раздался голос дежурного.
- Приветствую
вас на уроке литературы. Меня зовут Клим Кириллович. Вольно. Садитесь. –
Представился подтянутый молодой мужчина с белыми, как сметана волосами и шрамом
на лице.
Серые
скучающие глаза несколько секунд осматривали кадетов, после чего учитель
литературы начал своё занятие, не обращая внимания на молоденьких учениц, чьи
щёки залил лёгкий румянец при взгляде на него. Он уже давно привык к тому, что
слабая половина человечества даже со шрамом на лице считала его очень красивым
и привлекательным. Конечно, ему это нравилось, но он никогда не позволял себе
вольностей особенно на работе, поэтому полностью игнорировал всякие проявления
симпатии в его сторону.
Раздался
стук в дверь и педагог впустил в класс медсестру.
- Наши с
вами занятия начнутся с того, что вы примите внутрь микстуру, которую вам
сейчас выдаст Мария Ивановна. – Ровным голосом сообщил он, делая знак рукой. -
Подобные микстуры вы сегодня будете принимать в начале каждого нового урока.
Сразу отвечу на вопросы, которые могут у вас возникнуть по этому поводу. Это не
просто лекарство – это волшебные эликсиры, разработанные лучшими умами нашей
страны. Мы заставляем вас принимать их,
чтобы быстрее пробудить в вас магические силы и другие способности, из-за
которых именно вас приняли на обучение в нашу академию. Так же эти эликсиры
помогут вам быстро и правильно усваивать полученные знания без всяких усилий.
Ваша задача выпить всё до последней капли, даже через силу, если придётся. – Добавил
он, глядя как кадеты, сидевшие за первыми партами, пытаются проглотить эту
горькую и вонючую массу.
Клим
Кириллович по себе знал, какая это не простая задача – влить в себя эту
отвратительную жидкость, но ничем не мог помочь. За три месяца до начала
учебного года он вызвался добровольцем, и стал одним из тех, на ком тестировали
этот препарат. Но, как и ожидали учёные, эликсир на обычных людей действует не
так эффективно – только улучшает память, хотя теоретически он должен был
сделать из подопытных очень сильных магов.
- Приказ есть приказ. – Подумал Клим. - Их
нужно как можно быстрее пробудить и сделать легко обучаемыми. При этом каждый
педагог отвечал за свой предмет, а это значило только одно – детишкам придётся
выпить ещё не меньше десяти видов подобной гадости.
- Пейте, а я
буду рассказывать, чтобы зря время не терять. – Клим вздохнул и начал свою
лекцию. – Многие, наверное, думают, зачем нам изучать литературу в военной
академии. Ответ очень прост, без неё в современном военном искусстве не
обойтись. Современная история людей насчитывает каких-то пятьдесят лет, в то
время как история и эволюция нашего языка и речи насчитывает тысячелетия.
Каждый звук нашего голоса, каждая буква нашего алфавита несёт в себе древнюю
магию. Поэтому, на уроках литературы, мы будем учиться, правильно говорить,
излагать свои мысли и чувства словами. Это вам понадобится в будущем, ибо
современные войны – это магические сражения, в которых постоянно используются
заклинания. В конце нашего курса литературы вы сможете не только создавать свои
творения художественной литературы и поэзии, но и овладеете навыками создания и
использования заклинаний защиты и нападения.
Ученики
слушали преподавателя в пол уха, они уже успели через силу проглотить то, что
им приказали и теперь чувствовали себя странно. Голос учителя доносился
откуда-то издалека, перед глазами всё расплывалось, но каждый точно знал, что
сказанное Климом Кирилловичем слово откладывается в их голове, причём раз и
навсегда.
А учитель
продолжал говорить, словно вливая свои знания в умы кадетов, не смотря на то,
что те были совершенно разбиты. Он
видел, как одни дети впадали в полуобморочное состояние, другие корчились в
судорогах, третьи замерли в полном ступоре. Он всё видел, понимал и
сочувствовал им, но продолжал учить, зная, что все отданные им знания будут стопроцентно
усвоены. И плата за такое лёгкое
обучение – та боль которую дети сейчас испытывают. Правда, от понимания происходящего
становилось не легче. Пусть им придётся один раз в жизни пережить подобный день
боли и всё остальное время просто впитывать знания, но этот день навсегда
останется в их памяти, навсегда изменит их самих и их дальнейшую жизнь. Но у
правительства другого выбора не было, ведь пройдя столько испытаний,
человечество всё ещё стояло на грани вымирания. Стране и её гражданам
требовались как воздух сильные и умные защитники, и именно эти дети были
выбраны для того, чтобы стать ими.
К концу
урока дети пришли в себя, но на них всё равно было больно смотреть. Внешне
кадеты были теми же, что и до прихода на первый урок: аккуратно одеты, бодры.
Только вот почему-то уже никто не шушукался и не улыбался, словно перед глазами
стоял класс роботов. Дети после пребывания в плену боли, просто поправили
одежду и приготовились исполнять следующий приказ. И этот приказ не заставил
себя ждать. Клим Кириллович приказал своим подопечным следовать за ним на
спортивную площадку, но перед этим переодеться в спортивную форму.
- Здоров,
Клим. – Поздоровался с закадычным другом учитель физической культуры. – Что
здесь у нас происходит?
- Вот придёт,
после звонка на урок, Мария Ивановна и увидишь. – Вздохнув, сказал Клим. –
После ознакомления с утренними приказами, которые принёс в расположение
академии атаман, учительский совет принял решение приступить к исполнению, не
мешкая.
- Ах вот оно
что. А я-то, думаю, почему меня приставили к классу Игоря на весь сегодняшний
день как одного из преподов первого курса. Неужели всё так серьёзно?
- Не то
слово. Им сегодня весь день будут вливать по дозам эликсир знаний с эликсиром
пробуждения. Поэтому и приняли решение всем составом сопровождать детей, боятся
последствий.
- Ещё бы не
боялись. Ведь раньше мы ждали, пока способности не проявятся сами собой, а тут
вдруг применяем принудительное пробуждение. – Печально вздыхая, сказал Семён. –
Выходит, слухи подтверждаются? – Немного понизив голос, добавил учитель физры.
- Выходит
да.
- Теперь
понятно, почему они стараются побыстрее их пробудить и подготовить. Да уж. Не
хотел бы я сейчас оказаться на их месте. –
- Главное,
веди урок как обычно, не смотря ни на что. Просто пропусти традиционное
приветствие в начале урока, они не смогут его выполнить.
- Да вижу я.
– Немного волнуясь, ответил Семён, глядя как у него на спортивной площадке выстраивается
отряд роботов. – Слушай, Клим. По программе им надо сегодня бежать пять
километров, думаешь, справятся в таком виде.
- Ты,
главное дай задание, а там посмотрим, и не будем придираться. Просто посчитаем,
что справились.
- И то
верно.
Прозвенел
звонок, и сразу же пришла Мария Ивановна, которая без лишних слов, просто
подошла к кадетам, выстроившимся в одну шеренгу, и стала раздавать свои
флакончики с микстурой. При виде этих бутылочек детей покоробило, и эти чувства
не преминули отразиться на их лицах.
- Я Семён
Семёнович, ваш учитель физической культуры. Думаю о важности спортивной
подготовки для военнослужащих говорить нет необходимости. Поэтому, пейте
лекарство, после чего командиры отделений проведут пятиминутную разминку и
отправляйтесь на пробежку. Сегодня вам необходимо пробежать пять километров,
это пять кругов по спортивной площадке.
- Твою ж
мать! – Не удержавшись, выругался Клим, когда кадеты как по команде, залпом
выпили свои эликсиры.
После принятия
очередной порции магии дети, как ни в чём не бывало, выстроились по отделениям,
и командиры провели пятиминутную разминку.
- Отлично,
выходите на старт и из положения стоя начинайте бежать. – Скомандовал Семён.
Кадеты
дружно рванули вперёд, и вот тут-то и началось адское представление. Уже через
пару метров эликсир начал своё воздействие.
- Эй, что с
тобой? – Обеспокоенно воскликнул Семён и хотел отправиться к учащемуся, который
начал вилять по всей беговой дорожке, но Клим остановил его, взяв за плечо.
- Не трогай,
началось. – Сказал он другу.
Действительно
началось. Дети, молча, не издавая ни звука, ни стона двигались вперёд, стиснув
зубы от боли. Они и хотели бы остановиться и перетерпеть боль, но зелье призванное
пробудить все возможности их физических тел, заставляло стремиться к финишу.
Хотят они того или нет, но любой приказ тренера будет исполнен и к окончанию
обучения их тела станут выносливыми, сильными, ловкими.
- Вселенная,
прости нас. – Молился физрук, глядя как его подопечные падали подкошенные
болью, вставали и пытались бежать вперёд. На третьем круге вымотанные необычным
испытанием, они уже не бежали, а просто шли. Падая, корчась от боли и
конвульсий, поднимались – шли вперёд. На четвёртом круге – кадеты уже просто
ползли на четвереньках, чем привлекли взгляды кадетов старших курсов, которые
занимались в классах, чьи окна выходили на спортивную площадку. Пятый же круг
стал для подростков самым длинным и мучительным в их жизни, ибо сил отнимаемых
болью пробуждения не хватало на то, чтобы даже ползти на четвереньках.
Подростки просто попадали и начали ползти к финишу.
Грязные
измотанные парни и девушки переползали через финишную черту и оставались лежать
на земле, продолжая страдать. И снова к окончанию урока они пришли в себя и
поднялись с земли, ожидая следующего распоряжения.
- Кадеты. –
Обратился к своим подопечным Клим. – Теперь не переодеваясь, отправляйтесь в
класс на урок музыки. Тем, кому надо, могут посетить уборные.
Ученики
молча, без возражений с потухшим взглядом, построились в колонну по двое и
отправились в учебный корпус.
- Семён. –
Сразу после ухода класса, обратился к другу Клим. – Попроси кого-нибудь из
своих учеников собрать вещи первокурсников в раздевалках и отнести в их казарму.
Думаю, ближайшую неделю форма детям не понадобится. По звонку приходи в их
классную комнату, до окончания занятий ты приписан к нам в качестве помощника.
- Хорошо.
Тем
временем, несчастные кадеты молча подошли к уборным, разделились на мальчиков и
девочек и отправились справлять естественную нужду, не обращая внимания на то,
что стали центром всеобщего внимания. Подростки даже не слышали доносившихся
отовсюду голосов.
- Что с
этими первогодками? – Обсуждали странное поведение новеньких, старшекурсники.
- Над ними
что, эксперименты проводят? – Говорили одни.
- Нет, но
повсюду, даже в станице ходят слухи о том, что из этих ребят собрались отряд
специального назначения делать. – Сплетничали другие.
Но героям
этого дня было всё равно, они молча отправились в свой класс и уселись за
парты.
К началу
третьего урока к ним присоединилось уже три учителя, включая Раису Викторовну –
учительницу музыки.
- Привет Раечка.
– Пытаясь быть весёлым, поприветствовал вошедшую молодую женщину Клим. – У меня
к тебе приказ от директора.
- Как
интересно, а утром он свой приказ не мог огласить. – Измерив казака взглядом,
молвила она, давая понять, что она с ним сегодня уже раз десять здоровалась.
- Ну, просто
утром было много посторонних ушей. Мы и так вон как прокололись на физкультуре
и привлекли не нужное внимание.
- Понятно,
понятно, давай уже выкладывай свой приказ.
- Всё просто
читай лекции по музыке, чтобы не происходило со студентами в классе. Просто
веди урок, рассказывай, показывай. Понятно?
- Хм.
Понятно. – Опять окинув мужчин взглядом, произнесла она. – А под «чтобы не
происходило», вы имеете в виду то, что произошло у вас на уроке Семён
Семёнович?
- Да. Оно
самое. – Кивнул Семён.
- Да, и,
кстати, Раиса Викторовна, вам предписано остаться в нашей компании до конца
учебного дня. – Не скрывая поддразнивания, сказал Семён.
- Будет
исполнено. – Равнодушным тоном ответила женщина.
Прозвенел звонок на третий урок, по которому в
аудиторию вошла Мария Ивановна с очередными пробирками в руках. Она спокойно
раздала кадетам пробирки и покинула помещение.
- Пейте. –
Приказал Клим.
И подростки,
у которых от ужаса расширились глаза, залпом проглотили очередную дозу
эликсира. Семён Семёнович быстро собрал, опустевшие пробирки, сложил их в
коробку и выставил её за дверь класса.
- Раиса
Викторовна приступайте и не забудьте озвучить ноты. – Приказал Клим, шёпотом.
- Меня зовут
Раиса Викторовна, я буду преподавателем музыки у вашего курса. Давайте начнём с
того, что вам как будущей элите казачества пригодится и в повседневной жизни и
во время военных действий. Ибо музыка является тем самым мостиком, который
соединяет нашу душу и сердце. Только музыка может сделать единым материальный и
духовный мир любого существа. В процессе обучения вы научитесь не только
понимать и чувствовать музыкальные произведения, но и станете сами их
создавать. А самые талантливые из вас смогут заставлять души и сердца людей
петь или плакать.
Раиса
Викторовна заметила, что её голос начал дрожать, после того как эликсир возымел
действие. Учительница говорила о том, что они смогут по средствам музыки
проникать в чужие умы, убеждать и разоблачать, помогать и наказывать, и не понимала,
как она может это делать. Ведь вокруг неё дети корчились от боли, падали из-за
парт в диких судорогах и конвульсиях. А она им страдающим, рассказывала о
высоком искусстве, что зовётся музыкой, первоочередная задача, которой нести
радость и счастье. Женщине казалось, будто её саму сейчас пронзит острая боль,
она чувствовала свою вину перед учениками за то, что заставляет их мучиться во
имя будущего всего человечества. Но выбора не было и она, собрав всю свою волю
в кулак, села за фортепиано и стала играть, рассказывая о волшебстве семи нот.
Но вот
прозвенел звонок и мучительно долгий урок музыки, в жизни Раисы Викторовны подошел
к концу. Женщина оторвала пальцы от клавиш и взглянула на учеников. Они
повергли её в шок. Ибо это были не ученики, а безвольные беззвучные машины.
- Внимание
класс. Можете посетить уборную, если надо, после чего следуйте в танцевальный
зал.
Кадеты снова
как роботы проследовали по заданному маршруту, и безвольно рассевшись на полу
танцевального зала, стали ожидать начала нового урока.
- Вы с ума
сошли?! – Возмущённо спросил Алексей Иванович у Клима, как только он переступил
порог танцевального зала, тряся листом с приказом. – Какой идиот, это придумал?
-
Правительство. – Не растерявшись, ответил Клим.
- Да они там
вообще уже от страха с ума посходили! – Возмущался учитель танцев.
- Хватит
возмущаться, этим детям не поможешь. Просто перетерпи один день и сделай
милость, сегодня просто почитай лекцию о танцах, а уже с завтрашнего дня учи
двигаться.
Уже до
звонка в танцевальном зале собрались все четыре учителя.
- Коллеги,
давайте попросим остальных педагогов провести свои занятия в танцевальном зале.
– Предложила Раиса, глядя на мужчин заплаканными глазами. – Просто тут мало
посторонних глаз, да и парт нет, о которые дети могут нанести себе повреждения.
- Хорошая
идея, так и поступим. – Согласился Клим.
- Тогда я
схожу, договорюсь, а вы начинайте без меня. – Не терпящим возражений голосом
сказал Семён и ушел, он, как и остальной учительский состав даже не подозревали
о том, что эликсиры возымеют такое действие.
По звонку
кошмар повторился. Только теперь Алексей Иванович принялся читать лекцию корчащимся
в конвульсиях кадетам. Педагог говорил, понимая, что как бы он не возмущался,
выбора нет. Раньше надо было узнавать о происходящем, а теперь поздно процесс
начался, и у них нет другого выбора, как только довести дело до конца.
- Меня
зовут, Алексей Иванович, я ваш учитель танцев. - Решительным тоном начал свою лекцию педагог,
понимая, что всё сказанное им во время занятий будет намертво впечатано в
память учеников и каждое танцевальное движение, выученное ими, останется с
ребятами навечно. Кто бы мог подумать, что танцы возведут на уровень рефлексов
их человеческих тел.
-Танцы это
способ выражения своих мыслей и чувств через движения. В современном боевом искусстве они занимают
не последнее место, потому что не всякий талантливый воин хочет перед врагами
или соперниками раскрывать секреты своих заклинаний. Поэтому самые лучшие воины
используют комбинированные заклинания, создавая комбинации из слов, движений и
звуков. По окончании курса вы тоже сможете изобрести свои собственные техники.
На следующий
урок всё опять повторилось, только вот ученики больше не проявляли никаких
эмоций. Кадеты, словно живые мертвецы, больше не проявляя ужаса при виде
флаконов с эликсиром, просто выпили его и стали в муках слушать Захара Фёдоровича.
- Хоть магия и заполонила наш мир, изменив его
до неузнаваемости. – Говорил он, учитель боевых искусств, твёрдым голосом. –
Рукопашный бой и польза от умения обращаться с холодным оружием и оружием
дальнего боя, таким как луки и арбалеты, не оспорима. Ибо хороший воин может
запросто уничтожить даже самого искусного мага. Поэтому я научу вас всем
премудростям ближнего боя и владения холодным оружием, которые передали нам
древние люди працивилизации.
И вновь
ученики пришли в сознание к окончанию урока, а затем после пятнадцатиминутной
перемены всё повторилось. Теперь боль учила детей тому, что искусство дизайна
необходимая часть их обучения.
- Сейчас вы
одеты в одинаковую форму и ничем не выделяетесь среди множества таких же
кадетов, как и вы. – Дрожащим голосом говорил преподаватель дизайнерского
мастерства, Максим Алексеевич, отвернувшись к стене танцевальной комнаты. – Но
с приобретением знаний и опыта вы научитесь усиливать своё мастерство при
помощи различных предметов одежды и аксессуаров. Шаг за шагом вы найдёте себя и
свою индивидуальность, которая выделит вас из общей серой массы человечества. Я
научу вас этому, научу вас создавать предметы одежды, и прочие полезные вещи.
В отличие от
остальных учителей он был весьма впечатлительным молодым мужчиной, посвятившим
себя служению красоте, поэтому просто не мог рассказывать страдающим о своем
предмете. Знал, что если повернётся и заглянет в полные боли глаза подростков,
то не сможет выдавить из себя и слова. А говорить необходимо, потому, как
выпитый учениками эликсир в начале урока открывал потенциал их развития именно
в его мастерстве. Поэтому было так важно настроить организм и ум подопечных на
беспрепятственный приём информации этого направления. Так же было важным и то
обстоятельство, что кадеты должны были получать равномерное количество знаний
по всем направлениям. Стоит ему замолчать, и они отстанут в развитии по его
предмету от других дисциплин, и тогда все их мучения будут напрасны.
Прозвенел
спасительный звонок, и Максим Алексеевич повернулся к детям, взглянул на них и
вздохнул с облегчением. Они больше не страдали, просто сидели на полу вдоль
стенки измученные, с пустыми глазами.
Педагоги
побоялись пойти с первогодками на обед в общую столовую, потому что по академии
и так расползлись слухи о том, что они творят над новенькими какие-то
подозрительные эксперименты. Поэтому по приказу директора, отданному по личной
просьбе Клима, обед принесли прямо в танцевальный зал. За обедом последовал часовой перерыв, но дети
даже не подумали выбежать на улицу, чтобы посмеяться и пообщаться с друзьями,
они всё так же продолжали молча сидеть и смотреть в пол.
Эта картина
ужасала, но после обеда последовали ещё шесть порций эликсира и шесть лекций от
преподавателей по актёрскому мастерству, естествознанию, изобразительному
искусству, основам жизнедеятельности, медицине и практике. К последней лекции
ученики настолько были вымотаны и измучены, что у них не оставалось сил даже на
то, чтобы биться в конвульсиях. Дети просто лежали на полу танцевального пола
пожираемые адским пламенем изнутри. А вокруг них с видеокамерой и фотоаппаратом
ходил Яков Михайлович – руководитель практических занятий. Этот человек со
стальными нервами снимал их страдания уже второй час под разными углами и
ракурсами, рассказывая о том, что так начинается их звёздный путь.
Раиса Викторовна и Людмила Петровна –
преподавательница актёрского мастерства, еле сдерживались от того, чтобы не
избить этого человека лезущего со своими камерами чуть ли не в душу детей. Но
делать было нечего, завтра о страданиях их кадетов узнает вся страна, что
привлечёт к их обучению внимание, сделав из него реалити шоу.
- И не надо
на меня смотреть такими убийственными взглядами, дамочки. Страна должна знать,
как становятся героями. Люди должны понимать цену мирного неба над головой.
Пусть видят как молодые казаки, подчинившись своей судьбе, отказались в муках
боли от своих целей и мечтаний, чтобы они могли исполнить свои мечты в мирной
стране, не боясь за свои жизни и души. – Выговорил Яков. - Так что лучше
помощников найдите, чтобы ребят отнести в казармы.
- Да, они
так измучены, что сами не дойдут. – Растерянно сказала Раиса.
Помощников
нашли быстро, подключив к уходу за первогодками два выпускных класса кадетов с
медицинского факультета. Парни и девушки под руководством педагогов на каталках
помогли доставить несчастных в расположение общежития. Там на протяжении
нескольких дней они помогали ухаживать за лежачими пациентами. Это было
отличной практикой для начинающих медиков, после чего они изъявили желание, раз
уж им пришлось дать расписку о неразглашении, стать семейными врачами этих
кадетов и вести наблюдение и изучение изменений в физиологии кадетов, которых
подвергли принудительному пробуждению и обучению. На что сразу согласились
вышестоящие инстанции, ибо им были необходимы подобные специалисты медики,
которые смогут в дальнейшем взять на себя роль пробуждающих, для остального
казачьего войска, в случае удачи с воспитанием спец отряда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий