5.
- Нет, ну
только посмотрите на них. – Понизив голос, произнесла Раиса Викторовна,
обедавшим с ней за одним столом педагогам. -
Уже почти месяц прошёл с момента пробуждения, а они всё ещё странно себя
ведут.
- А вы как
хотели. Пережить такое и не умереть, не каждому дано. – Философским тоном
заявил Семён Семёнович. – Эти дети ещё только учатся заново контролировать свои
обновлённые тела, поэтому и выглядят со стороны такими странными. Это я вам
заявляю как учитель физической культуры.
- Вы правы.
– Согласился с ним Клим. – Пока ещё невидно в них никаких изменений, но на
самом деле эти дети ещё приходят в себя и набираются сил. Вот увидите, не
пройдёт и недели как они придут в себя и начнут развиваться. А пока у них
запасов энергии хватает только до кроватей добраться.
- Согласен с
вами. – Кивнув, сказал Игорь Сергеевич. – Дети уже почти вошли в норму и нам
как их педагогам нужно подтолкнуть ребят к дальнейшему развитию. Мы, с вами
получив учеников, которые запоминают каждое наше слово и усваивают каждое
движение, расслабились и перестали даже домашние задания задавать. Может, наконец,
и мы с вами проявим себя, вспомним о приказе провести отчётный концерт в конце
учебного года, и примемся за дело.
- Ну, не
знаю как вы, а я уже продумала задание для столь одарённых кадетов и жду только
команды приступить к задуманному. –
Гордо заявила Раиса Викторовна.
- В таком
случае приступайте к работе. Можете считать это официальным разрешением к
началу подготовки концерта. – Улыбнулся, говоря Игорь Сергеевич.
- Тогда
давайте согласуем наши действия господа педагоги. – Предложил Алексей Иванович.
- Предлагаю
учителям гуманитарного направления в обучении, ответственных за подготовку
концерта собраться в учительской пока дети будут на боевой подготовке, для
согласования учебных планов. – Предложил Клим.
Как решили,
так и сделали, а в это время как кадетов спец отделения привели на учебный
полигон.
- Смирно! –
Скомандовал Захар Фёдорович. – С сегодняшнего дня ваше расписание кардинально
изменилось. Отныне вы до обеда будете заниматься гуманитарными предметами в
классах, а после обеда всё ваше время будет посвящено боевой и физической
подготовке, все занятия будут проводиться на этом учебном полигоне. Итак, за предстоящие шесть часов вам
необходимо освоить простейшие техники управления силами и элементами. Вы научитесь чувствовать, видеть, притягивать
и отталкивать.
- Как вы
видите перед вами двадцать восемь тренировочных кругов, достаточного диаметра.
По периметру расположены емкости, в которых представлены все виды элементов
кроме земли и воздуха. Как вы сами догадались эти элементы подготавливать нет
необходимости, ибо они всегда рядом с нами. – Начал вводить в курс дела кадетов
Семён Семёнович.
- Как
действуют техники подобного уровня, мы вам продемонстрировать не можем. Потому как
не обладаем такими силами как у вас, мы с Семёном Семёновичем можем
использовать только магию среднего уровня. – Продолжил обучение Захар
Фёдорович. – Но я сейчас расскажу, как описаны эти техники в учебниках. Итак, сейчас каждый из вас войдёт в отведённый
для него круг, и произнесёте слово КА. Можете говорить вслух или про себя. Это
магическое слово служит как бы включателем и выключателем ваших способностей и
в будущем, когда вы овладеете этими четырьмя техниками в совершенстве, оно вам
не понадобится, но пока вам необходимо его использовать. После произношения
просто замрите, закрыв глаза, и вслушайтесь в себя в свои чувства и ощущения.
Вас должно будет тянуть, и манить двинуться в том или ином направлении. После
этого, посмотрите в ту сторону, куда вас тянет. Там вы должны увидеть тот или
иной элемент. Стойте и смотрите на него,
пока ваши глаза не заметят даже мельчайшие частицы этого элемента окружающие
вас, почувствуйте их. Вас должно тянуть туда, где они находятся в большом
количестве на территории этого полигона.
Идти к ним не нужно, просто после этого этапа начинайте тренировку
притягивания. Чтобы выполнить притягивание вам будет необходимо использовать
движение своего тела. Проще говоря, протяните руку вперёд на всю длину по
направлению к элементу и, согнув её в локте, приложите ладонь к груди. Вот так.
– И учитель наглядно продемонстрировал движение, зная, что ученики мгновенно
его запомнили. - Если вы всё сделаете правильно, то небольшое количество
элемента подвластного вам станет двигаться в вашем направлении, пока не
окажется у ладони. После этого, начинайте тренировать отталкивание. Его
выполнить легко, просто выпрямите руку в обратном направлении, чтобы она
приняла первоначальное положение. Задание будет считаться успешно выполненным,
если небольшая часть подвластного элемента самостоятельно отправится на то
место, откуда притянулась к вам.
- Вы всё
поняли? – Для порядка спросил Семён Семёнович.
- Да. –
Дружно ответили кадеты.
-
Приступайте к исполнению. – Добавил учитель. – Тренироваться в этих кругах
будете до тех пор, пока не сможете выполнять притягивание и отталкивание быстро
и без слов.
Ребята сразу
разбежались по тренировочным кругам и замерли в их центре, а через минуту со
всех сторон, до слуха педагогов донеслось дружное - КА.
Учителя уже
час прогуливались между кругами, слушая КА, но никаких сдвигов после этого у
учеников не следовало. Прошел ещё час и
опять никакого прогресса и только на исходе третьего часа послышался радостный
девичий крик.
- Семён
Семёнович! Смотрите, смотрите – я повелительница огня! – Радостно кричала
Светлана, наглядно демонстрируя хоть и медленное, но зато правильное выполнение
притяжения и отталкивания.
Педагог
обрадовался, наблюдая, как от горящего факела отделился маленький огонёк и
направился к руке девушке, а затем проделал обратный путь.
- Отлично,
но разреши тебя обрадовать ещё больше. – Сказал Семён, своей ученице.
Девушка
удивлённо взглянула на него.
- Посмотри
внимательно вокруг себя. Что ты наблюдаешь?
Светлана
несколько минут озиралась вокруг и вдруг расплылась в счастливой улыбке.
- Свет! Я
вижу свет!
- Правильно.
Ты почувствовала и увидела свет, теперь
вытяни руки в разные стороны и, согнув их, приложи ладони к груди. Вот
так. – Учитель продемонстрировал движение. – А затем сделай обратное движение и
увидишь, что получится.
Юная девушка
повторила и увидела, как вокруг неё образовалась вертикальная аура из белого
сияющего света, как только она расставила руки в стороны. Но стоило прижать их
к груди, как аура сжалась вокруг неё, плотно окутав контур её тела. Снова руки
в стороны и аура вернулась на место.
- Вот это
да! Видели! – Восторженно защебетала она, как только опустила руки по швам. – А
ощущение после этого не предать. Я почувствовала несравнимое не с чем
удовольствие, когда свет коснулся меня.
- Отлично.
Теперь ты можешь притягивать и отталкивать не только свою стихию – огонь, но и
свет. – Довольный полученным результатом, сказал Семён Семёнович. – А теперь
повтори по тридцать раз упражнения на притягивание и отталкивание с огнём и
светом, после чего можешь покинуть круг и идти отдыхать.
- Хорошо.
К окончанию
пятого часа занятий почти все кадеты отдыхали у входа на полигон, хвастаясь
друг перед другом своими силами. Все кроме четверых.
- Ну, блин.
Долго нам ещё тут торчать из-за этих неудачников. – Раздосадовано говорила
Инна. – Почему мы должны их дожидаться.
- Захар
Фёдорович, а почему у них до сих пор так ничего и не вышло? – С явным интересом
спросил Сергей. – Я понимаю, почему у девчонки не получается – она просто
слабачка, по недоразумению попавшая в наш класс, но почему парни так тормозят.
Неужели у них тоже настолько слабые способности.
- Говоришь
они слабые? – Вдруг с явной неприязнью ответил педагог. – Не боишься, потом
пожалеть о своих словах. Ведь наверняка знаешь, что недооценивать кого-либо
очень плохо.
- Нет, не
боюсь. А что?
- А то.
Вспомни ка, что рассказывал о ваших силах, сердцах и душах Игорь Сергеевич,
когда вы пробудились. – На полном
серьёзе спросил учитель.
- Я понял! –
Радостно воскликнув, вмешался в разговор Женька. – Мы начали здесь
тренироваться в разгар дня, поэтому у нас всё получилось быстрее, чем у них.
Ведь в наших душах живёт свет.
- Правильно.
Вы принадлежите к миру света, а они к миру тьмы, поэтому у них сейчас ничего и
не получается, но как только стемнеет они тоже раскроют свои способности.
- Тщ. Вас
послушать так они просто круть. – Не скрывая неудовольствия, заявил Сергей. – Но,
насколько мне известно. Свет всегда сильнее тьмы.
- И вот тут
ты снова ошибаешься, Сергей. – Опять возразил ученику учитель.
- Почему это
я ошибаюсь?
- А потому,
что вселенная устроена по законам гармонии и равновесия. Опять же вспомни утро
пробуждения и рассказ куратора. У всех групп из других стран силы распределены
между учениками равномерно. А вот в нашей группе учеников с силами света больше
чем учеников с силами тьмы. Это означает, что эта четвёрка так же сильна, как и
вы вместе взятые. В нашей группе, так же как и у других царит равновесие между
силой тьмы и света. Только вот выделенную вам вселенной силу света природа
поделила между двадцатью четырьмя учениками, а силу тьмы подарила только
четверым. Теперь понял, что я имею в виду.
- Вы хотите
сказать, что если мы сойдёмся в поединке между светом и тьмой с ними, нам
придётся выставлять шесть человек против одного, чтобы добиться равенства. –
Внезапно ледяным тоном ответил Сергей.
- Да, именно
это я и имею ввиду.
- Другими
словами я слабак по сравнению с ними.
- Я бы так
не сказал.
- ? – Задал
немой вопрос учителю Сергей.
- Почему же.
У тебя есть свои индивидуальные особенности и довольно сильные. Например, та
злоба, которая сейчас рвётся из твоего сердца.
- Точно. Я
не придал значение тому, что злом среди нас смогут управлять только трое. Это
всё меняет. – Моментально став довольным сказал Сергей.
Пока учитель
болтал с учениками, наступил шестой час занятий, а солнце стало клониться к
закату. И как только светило потеряло часть своей силы, уступая своё место
наступающей ночи, началось светопреставление.
- Вы только
посмотрите на это! – Удивлённо воскликнула Ольга.
Действительно
посмотреть было на что. Оставшиеся четверо учеников, которые в течение пяти
часов не могли сдвинуть с места свои элементы, постоянно слышали пояснения о том,
как управлять аурой света, словно по команде раскинули руки в стороны,
всматриваясь в темнеющее небо. И небеса не заставили ждать ответа. Тонкие
струйки темноты, словно нескончаемые ниточки, потянулись к юным кадетам из
глубин космического мрака. Эти ниточки тьмы не выстраивались, образовывая
красивую ауру, они оплетали и окутывали собой призыватилей, пряча их от
посторонних глаз.
- С ними всё
будет хорошо? – спросила Рита Семёна Семёновича. – Ничего что эти тёмные шары
поглотили их.
- Всё будет
в порядке, тьма их любит.
Действительно, переживать было не о чем, ведь
уже через пару минут наблюдающие заметили, что тёмные шары внутри которых были
их одноклассники, словно цыплята в яйце, периодически уменьшаются, формируя
человеческий силуэт, и возвращаются в первоначальную форму шара, с каждым разом
увеличиваясь в размерах.
Так
продолжалось в течение всего шестого часа и при этом не один из наблюдателей
так и не смог увидеть того, что творится внутри.
- Ребята
занятия окончены. – Подойдя к своим ученикам, сказал Захар Фёдорович. –
Заканчивайте упражнения, пошли на ужин и
отдыхать.
Ребята сразу
прекратили тренировку, и подошли к учителю, который им одобрительно улыбался.
- Может,
раскроете свои секреты и скажете, кто каким элементом смог управлять. –
Поинтересовался педагог.
- Я смог
притянуть и оттолкнуть воду. – Безразличным тоном, сказал Шурик.
- А я с
земли камушки небольшие поднимал. – Бодро ответил Борис.
- А я так и
не понял в этой темноте, что вокруг меня летало. – Буркнул Вовка.
- Учитель. –
Стесняясь тихим голосом, обратилась к нему Надя. – А можно вас попросить
оставить ужин для меня. Я хочу остаться здесь ещё на час для тренировки. У нас
ведь после ужина свободное время.
- На что
тратить ваше свободное время решать вам, но ужин должен быть строго по
расписанию. – Ответил Захар Фёдорович. – Сначала еда, а потом можешь
тренироваться, но только на территории полигона и чтобы в десять уже была в
своей кровати.
- Слушаюсь.
– Всё так же не решительно, ответила Надя.
- А с чего
вдруг такое рвение к тренировкам. – Поинтересовался Борис, когда они шли к
выходу.
- С того,
что я полная неудачница. У меня так и не получилось притянуть к себе элемент.
Вот и хочу это исправить.
- Не
удивительно. Ты выглядишь в нашем классе слабее всех. – Констатировал факт
Шурик. – А тут ещё нам всего один час удобного времени для тренировок достался.
Так что это не удивительно.
- Ага. Так и
есть. Полнейшая несправедливость. – Вдруг вмешался в их разговор, шедший позади
всех Вовка. – Вон светлые, три часа потратили на тренировку, прежде чем у них хоть
что-то получилось. А нам достался один час и то сумерек, это не честно.
- Я вас
услышал. Хватит демонстративно возмущаться Владимир. – Усмехнувшись, сказал
Захар. – Я утром поговорю с куратором и попрошу для вас тёмных сдвинуть время
тренировок. – Он помолчал секунду и спросил. – Кстати, а что вы почувствовали,
оказавшись внутри кокона тьмы?
- Радость. –
Ответил равнодушным тоном Шурик. – Редко смеюсь, но тут мне просто хохотать от
радости хотелось, еле сдержался, боялся, что меня не правильно поймут.
- А я
наслаждался. – Ответил Борис. – Наслаждался необыкновенной уверенностью в себе.
- А я
упивался свободой. – Мечтательным тоном, сказал Вовка. – Настоящей всё
дозволяющей свободой.
- А ты Надя?
– Настойчиво поинтересовался учитель.
- Дом. –
Смущаясь, ответила девушка. – Я почувствовала себя дома.
- В чём это
выражалось? – Не отставал от девушки педагог.
- В чувстве
полной безопасности и спокойствия, смешанным с пониманием того, что тут во тьме
всё будет, так как я хочу. – Скромно пояснила девушка.
Остаток пути
темные прошли молча, каждый погрузился в свои мысли. Ужин тоже не был чем-то
впечатляющим. Просто, как и в другие дни зашли в общую столовую под взгляды
остальных кадетов академии, только теперь светлая часть класса бросала косые
взгляды на тёмных одноклассников.
Когда ужин
подходил к концу, к столу за которым сидели девушки первого курса, подошел
Захар Фёдорович.
- Надя. Вот
возьми это пропуск. С этого дня тебе разрешено покидать расположение общежития
после ужина. Не забывай только отмечаться ею на выходе и в ходе в общежитие и
полигон.
- Хорошо.
Спасибо за помощь. – Смущаясь, пролепетала девушка.
- А нам
такие пропуска выдадут? – Сразу же поинтересовался Борис, услышав слова
учителя.
- Уже
выдали. Получите. – Учитель выдал пропуска и остальной троице тёмных. – С
завтрашнего дня вы четверо приходите на послеобеденную тренировку позже на три
часа, эти три часа вы будете отрабатывать после ужина.
- Прикольно.
– Улыбнулся Вовка, решив не упустить момент и высказать давно интересующий его
вопрос. – Захар Фёдорович, а куда исчезли остальные кадеты? Почему только наш
класс находится в академии?
- Возникли
неожиданные проблемы и разногласия среди правительств пяти стран. – Решил всё
честно пояснить учитель. – Оказалось, что не все сто пятьдесят кадетов будут
отстаивать честь Аджедана на турнире «Битвы миров», а только тридцать. Эти
тридцать будут определяться путём проведения турнира между вами. Исходя из
этого, правители решили разделить кадетов и отправить для прохождения
индивидуальных подготовок в родных странах.
Учитель
ушел, а ребята продолжали доедать свои порции, а когда Надя поднялась из-за
стола, Рита не выдержала.
- Ты что,
действительно пойдёшь одна по темноте тренироваться на полигон? Неужели не
боишься одна ходить? Там же сплошная мгла.
- Ритка, ну
ты вообще глупая. – Усмехнулась Инна, внезапно окинув Надю презрительным
взглядом. – Чего ей бояться. Это нам с тобой опасаться надо, ведь она и есть –
тьма.
Все
присутствующие в столовой мгновенно насторожились, ожидая бурной перепалки, но
их надежды на развлечение перед сном не оправдались. Надя устроила Инне и её
подругам полный игнор. Девушка молча отнесла в мойку грязную посуду, и даже не
взглянув на задир, покинула помещение.
- А! Блин! Я
тоже пойду сегодня тренироваться! – Растрепав свои волосы, сказал Вовка,
обращаясь к тёмной компании. – Страсть как хочу, снова испытать то чувство, но
теперь на полную, и без посторонних глаз.
Шурик и
Борис переглянулись.
- Мы тоже
идём. Раз у нас есть такая привилегия – гулять по ночам, так чего теряемся. –
Чуть ли не мурлыкая с полным безразличием на лице, сказал Шурик.
- Тогда
вперёд, а то она раньше нас на полигон попадёт.
- Уступать
девчонке? Ну, уж нет.
- Надя!
Подожди нас! Мы тоже идём! – Кричал Борис в след девушке, выбегая из столовой.
Надя
остановилась и подождала, пока парни её догонят.
- Мы тоже на
ночную тренировку. – Пояснил Борис. – Не хотим отставать от светлых.
- Хорошо. –
Смущаясь и опуская взгляд, сказала Надя. – Только, пожалуйста, давайте встанем
друг от друга как можно дальше.
- Ты прямо
читаешь мои мысли, толстушка. – Сказал Вовка. – Можем вообще разойтись по
разным углам полигона, чтобы не видеть, друг друга и насладимся свободой.
- Я за. Хочу
от души посмеяться. – Кивнул Шурик, всегда такой серьёзный и занудный парень, сейчас
просто сгорал от нетерпения, и это так явно читалось на его лице.
- И я за.
Буду балдеть без посторонних.
- Что
происходит? – Спрашивала Раиса Викторовна Захара, у входа в казармы первого
курса. – Почему дети отсутствуют и что это ещё за ночные тренировки?
-Раечка, всё
предельно просто. У нас под опекой представители сил света и тьмы. И если
светлые, хорошо развиваются и прогрессируют в умениях под яркими лучами солнца,
при наличии строгой дисциплины и порядка во всём. То с тёмными подобное не
сработает. Тёмным на первых порах нужна ночная темнота, а без свободы хотя бы
на несколько часов в день, о прогрессе и жизнелюбии вообще можно забыть.
- Извини. Я
совершенно забыла о том, что среди наших кадетов есть тёмная жизнь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий