пятница, 9 октября 2015 г.

Источник. Глава 5.

5.

- Нет, ну только посмотрите на них. – Понизив голос, произнесла Раиса Викторовна, обедавшим с ней за одним столом педагогам. -  Уже почти месяц прошёл с момента пробуждения, а они всё ещё странно себя ведут.
- А вы как хотели. Пережить такое и не умереть, не каждому дано. – Философским тоном заявил Семён Семёнович. – Эти дети ещё только учатся заново контролировать свои обновлённые тела, поэтому и выглядят со стороны такими странными. Это я вам заявляю как учитель физической культуры.
- Вы правы. – Согласился с ним Клим. – Пока ещё невидно в них никаких изменений, но на самом деле эти дети ещё приходят в себя и набираются сил. Вот увидите, не пройдёт и недели как они придут в себя и начнут развиваться. А пока у них запасов энергии хватает только до кроватей добраться.
- Согласен с вами. – Кивнув, сказал Игорь Сергеевич. – Дети уже почти вошли в норму и нам как их педагогам нужно подтолкнуть ребят к дальнейшему развитию. Мы, с вами получив учеников, которые запоминают каждое наше слово и усваивают каждое движение, расслабились и перестали даже домашние задания задавать. Может, наконец, и мы с вами проявим себя, вспомним о приказе провести отчётный концерт в конце учебного года, и примемся за дело.
- Ну, не знаю как вы, а я уже продумала задание для столь одарённых кадетов и жду только команды приступить к  задуманному. – Гордо заявила Раиса Викторовна.
- В таком случае приступайте к работе. Можете считать это официальным разрешением к началу подготовки концерта. – Улыбнулся, говоря Игорь Сергеевич.
- Тогда давайте согласуем наши действия господа педагоги. – Предложил Алексей Иванович.
- Предлагаю учителям гуманитарного направления в обучении, ответственных за подготовку концерта собраться в учительской пока дети будут на боевой подготовке, для согласования учебных планов. – Предложил Клим.
Как решили, так и сделали, а в это время как кадетов спец отделения привели на учебный полигон.
- Смирно! – Скомандовал Захар Фёдорович. – С сегодняшнего дня ваше расписание кардинально изменилось. Отныне вы до обеда будете заниматься гуманитарными предметами в классах, а после обеда всё ваше время будет посвящено боевой и физической подготовке, все занятия будут проводиться на этом учебном полигоне.  Итак, за предстоящие шесть часов вам необходимо освоить простейшие техники управления силами и элементами.  Вы научитесь чувствовать, видеть, притягивать и отталкивать.
- Как вы видите перед вами двадцать восемь тренировочных кругов, достаточного диаметра. По периметру расположены емкости, в которых представлены все виды элементов кроме земли и воздуха. Как вы сами догадались эти элементы подготавливать нет необходимости, ибо они всегда рядом с нами. – Начал вводить в курс дела кадетов Семён Семёнович.
- Как действуют техники подобного уровня, мы вам продемонстрировать не можем. Потому как не обладаем такими силами как у вас, мы с Семёном Семёновичем можем использовать только магию среднего уровня. – Продолжил обучение Захар Фёдорович. – Но я сейчас расскажу, как описаны эти техники в учебниках.  Итак, сейчас каждый из вас войдёт в отведённый для него круг, и произнесёте слово КА. Можете говорить вслух или про себя. Это магическое слово служит как бы включателем и выключателем ваших способностей и в будущем, когда вы овладеете этими четырьмя техниками в совершенстве, оно вам не понадобится, но пока вам необходимо его использовать. После произношения просто замрите, закрыв глаза, и вслушайтесь в себя в свои чувства и ощущения. Вас должно будет тянуть, и манить двинуться в том или ином направлении. После этого, посмотрите в ту сторону, куда вас тянет. Там вы должны увидеть тот или иной элемент.  Стойте и смотрите на него, пока ваши глаза не заметят даже мельчайшие частицы этого элемента окружающие вас, почувствуйте их. Вас должно тянуть туда, где они находятся в большом количестве на территории этого полигона.  Идти к ним не нужно, просто после этого этапа начинайте тренировку притягивания. Чтобы выполнить притягивание вам будет необходимо использовать движение своего тела. Проще говоря, протяните руку вперёд на всю длину по направлению к элементу и, согнув её в локте, приложите ладонь к груди. Вот так. – И учитель наглядно продемонстрировал движение, зная, что ученики мгновенно его запомнили. - Если вы всё сделаете правильно, то небольшое количество элемента подвластного вам станет двигаться в вашем направлении, пока не окажется у ладони. После этого, начинайте тренировать отталкивание. Его выполнить легко, просто выпрямите руку в обратном направлении, чтобы она приняла первоначальное положение. Задание будет считаться успешно выполненным, если небольшая часть подвластного элемента самостоятельно отправится на то место, откуда притянулась к вам.
- Вы всё поняли? – Для порядка спросил Семён Семёнович.
- Да. – Дружно ответили кадеты.
- Приступайте к исполнению. – Добавил учитель. – Тренироваться в этих кругах будете до тех пор, пока не сможете выполнять притягивание и отталкивание быстро и без слов.
Ребята сразу разбежались по тренировочным кругам и замерли в их центре, а через минуту со всех сторон, до слуха педагогов донеслось дружное - КА. 
Учителя уже час прогуливались между кругами, слушая КА, но никаких сдвигов после этого у учеников не следовало.  Прошел ещё час и опять никакого прогресса и только на исходе третьего часа послышался радостный девичий крик.
- Семён Семёнович! Смотрите, смотрите – я повелительница огня! – Радостно кричала Светлана, наглядно демонстрируя хоть и медленное, но зато правильное выполнение притяжения и отталкивания.
Педагог обрадовался, наблюдая, как от горящего факела отделился маленький огонёк и направился к руке девушке, а затем проделал обратный путь.
- Отлично, но разреши тебя обрадовать ещё больше. – Сказал Семён, своей ученице.
Девушка удивлённо взглянула на него.
- Посмотри внимательно вокруг себя. Что ты наблюдаешь?
Светлана несколько минут озиралась вокруг и вдруг расплылась в счастливой улыбке.
- Свет! Я вижу свет!
- Правильно. Ты почувствовала и увидела свет, теперь  вытяни руки в разные стороны и, согнув их, приложи ладони к груди. Вот так. – Учитель продемонстрировал движение. – А затем сделай обратное движение и увидишь, что получится.
Юная девушка повторила и увидела, как вокруг неё образовалась вертикальная аура из белого сияющего света, как только она расставила руки в стороны. Но стоило прижать их к груди, как аура сжалась вокруг неё, плотно окутав контур её тела. Снова руки в стороны и аура вернулась на место.
- Вот это да! Видели! – Восторженно защебетала она, как только опустила руки по швам. – А ощущение после этого не предать. Я почувствовала несравнимое не с чем удовольствие, когда свет коснулся меня.
- Отлично. Теперь ты можешь притягивать и отталкивать не только свою стихию – огонь, но и свет. – Довольный полученным результатом, сказал Семён Семёнович. – А теперь повтори по тридцать раз упражнения на притягивание и отталкивание с огнём и светом, после чего можешь покинуть круг и идти отдыхать.
- Хорошо.
К окончанию пятого часа занятий почти все кадеты отдыхали у входа на полигон, хвастаясь друг перед другом своими силами. Все кроме четверых.
- Ну, блин. Долго нам ещё тут торчать из-за этих неудачников. – Раздосадовано говорила Инна. – Почему мы должны их дожидаться.
- Захар Фёдорович, а почему у них до сих пор так ничего и не вышло? – С явным интересом спросил Сергей. – Я понимаю, почему у девчонки не получается – она просто слабачка, по недоразумению попавшая в наш класс, но почему парни так тормозят. Неужели у них тоже настолько слабые способности.
- Говоришь они слабые? – Вдруг с явной неприязнью ответил педагог. – Не боишься, потом пожалеть о своих словах. Ведь наверняка знаешь, что недооценивать кого-либо очень плохо.
- Нет, не боюсь. А что?
- А то. Вспомни ка, что рассказывал о ваших силах, сердцах и душах Игорь Сергеевич, когда вы пробудились.  – На полном серьёзе спросил учитель.
- Я понял! – Радостно воскликнув, вмешался в разговор Женька. – Мы начали здесь тренироваться в разгар дня, поэтому у нас всё получилось быстрее, чем у них. Ведь в наших душах живёт свет.
- Правильно. Вы принадлежите к миру света, а они к миру тьмы, поэтому у них сейчас ничего и не получается, но как только стемнеет они тоже раскроют свои способности.
- Тщ. Вас послушать так они просто круть. – Не скрывая неудовольствия, заявил Сергей. – Но, насколько мне известно. Свет всегда сильнее тьмы.
- И вот тут ты снова ошибаешься, Сергей. – Опять возразил ученику учитель.
- Почему это я ошибаюсь?
- А потому, что вселенная устроена по законам гармонии и равновесия. Опять же вспомни утро пробуждения и рассказ куратора. У всех групп из других стран силы распределены между учениками равномерно. А вот в нашей группе учеников с силами света больше чем учеников с силами тьмы. Это означает, что эта четвёрка так же сильна, как и вы вместе взятые. В нашей группе, так же как и у других царит равновесие между силой тьмы и света. Только вот выделенную вам вселенной силу света природа поделила между двадцатью четырьмя учениками, а силу тьмы подарила только четверым. Теперь понял, что я имею в виду.
- Вы хотите сказать, что если мы сойдёмся в поединке между светом и тьмой с ними, нам придётся выставлять шесть человек против одного, чтобы добиться равенства. – Внезапно ледяным тоном ответил Сергей.
- Да, именно это я и имею ввиду.
- Другими словами я слабак по сравнению с ними.
- Я бы так не сказал.
- ? – Задал немой вопрос учителю Сергей.
- Почему же. У тебя есть свои индивидуальные особенности и довольно сильные. Например, та злоба, которая сейчас рвётся из твоего сердца.
- Точно. Я не придал значение тому, что злом среди нас смогут управлять только трое. Это всё меняет. – Моментально став довольным сказал Сергей.
Пока учитель болтал с учениками, наступил шестой час занятий, а солнце стало клониться к закату. И как только светило потеряло часть своей силы, уступая своё место наступающей ночи, началось светопреставление.
- Вы только посмотрите на это! – Удивлённо воскликнула Ольга.
Действительно посмотреть было на что. Оставшиеся четверо учеников, которые в течение пяти часов не могли сдвинуть с места свои элементы, постоянно слышали пояснения о том, как управлять аурой света, словно по команде раскинули руки в стороны, всматриваясь в темнеющее небо. И небеса не заставили ждать ответа. Тонкие струйки темноты, словно нескончаемые ниточки, потянулись к юным кадетам из глубин космического мрака. Эти ниточки тьмы не выстраивались, образовывая красивую ауру, они оплетали и окутывали собой призыватилей, пряча их от посторонних глаз.
- С ними всё будет хорошо? – спросила Рита Семёна Семёновича. – Ничего что эти тёмные шары поглотили их.
- Всё будет в порядке, тьма их любит.
 Действительно, переживать было не о чем, ведь уже через пару минут наблюдающие заметили, что тёмные шары внутри которых были их одноклассники, словно цыплята в яйце, периодически уменьшаются, формируя человеческий силуэт, и возвращаются в первоначальную форму шара, с каждым разом увеличиваясь в размерах.
Так продолжалось в течение всего шестого часа и при этом не один из наблюдателей так и не смог увидеть того, что творится внутри.
- Ребята занятия окончены. – Подойдя к своим ученикам, сказал Захар Фёдорович. – Заканчивайте упражнения,  пошли на ужин и отдыхать.
Ребята сразу прекратили тренировку, и подошли к учителю, который им одобрительно улыбался.
- Может, раскроете свои секреты и скажете, кто каким элементом смог управлять. – Поинтересовался педагог.
- Я смог притянуть и оттолкнуть воду. – Безразличным тоном, сказал Шурик.
- А я с земли камушки небольшие поднимал. – Бодро ответил Борис.
- А я так и не понял в этой темноте, что вокруг меня летало. – Буркнул Вовка.
- Учитель. – Стесняясь тихим голосом, обратилась к нему Надя. – А можно вас попросить оставить ужин для меня. Я хочу остаться здесь ещё на час для тренировки. У нас ведь после ужина свободное время.
- На что тратить ваше свободное время решать вам, но ужин должен быть строго по расписанию. – Ответил Захар Фёдорович. – Сначала еда, а потом можешь тренироваться, но только на территории полигона и чтобы в десять уже была в своей кровати.
- Слушаюсь. – Всё так же не решительно, ответила Надя.
- А с чего вдруг такое рвение к тренировкам. – Поинтересовался Борис, когда они шли к выходу.
- С того, что я полная неудачница. У меня так и не получилось притянуть к себе элемент. Вот и хочу это исправить.
- Не удивительно. Ты выглядишь в нашем классе слабее всех. – Констатировал факт Шурик. – А тут ещё нам всего один час удобного времени для тренировок достался. Так что это не удивительно.
- Ага. Так и есть. Полнейшая несправедливость. – Вдруг вмешался в их разговор, шедший позади всех Вовка. – Вон светлые, три часа потратили на тренировку, прежде чем у них хоть что-то получилось. А нам достался один час и то сумерек, это не честно.
- Я вас услышал. Хватит демонстративно возмущаться Владимир. – Усмехнувшись, сказал Захар. – Я утром поговорю с куратором и попрошу для вас тёмных сдвинуть время тренировок. – Он помолчал секунду и спросил. – Кстати, а что вы почувствовали, оказавшись внутри кокона тьмы?
- Радость. – Ответил равнодушным тоном Шурик. – Редко смеюсь, но тут мне просто хохотать от радости хотелось, еле сдержался, боялся, что меня не правильно поймут.
- А я наслаждался. – Ответил Борис. – Наслаждался необыкновенной уверенностью в себе.
- А я упивался свободой. – Мечтательным тоном, сказал Вовка. – Настоящей всё дозволяющей свободой.
- А ты Надя? – Настойчиво поинтересовался учитель.
- Дом. – Смущаясь, ответила девушка. – Я почувствовала себя дома.
- В чём это выражалось? – Не отставал от девушки педагог.
- В чувстве полной безопасности и спокойствия, смешанным с пониманием того, что тут во тьме всё будет, так как я хочу. – Скромно пояснила девушка.
Остаток пути темные прошли молча, каждый погрузился в свои мысли. Ужин тоже не был чем-то впечатляющим. Просто, как и в другие дни зашли в общую столовую под взгляды остальных кадетов академии, только теперь светлая часть класса бросала косые взгляды на тёмных одноклассников.
Когда ужин подходил к концу, к столу за которым сидели девушки первого курса, подошел Захар Фёдорович.
- Надя. Вот возьми это пропуск. С этого дня тебе разрешено покидать расположение общежития после ужина. Не забывай только отмечаться ею на выходе и в ходе в общежитие и полигон.
- Хорошо. Спасибо за помощь. – Смущаясь, пролепетала девушка.
- А нам такие пропуска выдадут? – Сразу же поинтересовался Борис, услышав слова учителя.
- Уже выдали. Получите. – Учитель выдал пропуска и остальной троице тёмных. – С завтрашнего дня вы четверо приходите на послеобеденную тренировку позже на три часа, эти три часа вы будете отрабатывать после ужина.
- Прикольно. – Улыбнулся Вовка, решив не упустить момент и высказать давно интересующий его вопрос. – Захар Фёдорович, а куда исчезли остальные кадеты? Почему только наш класс находится в академии?
- Возникли неожиданные проблемы и разногласия среди правительств пяти стран. – Решил всё честно пояснить учитель. – Оказалось, что не все сто пятьдесят кадетов будут отстаивать честь Аджедана на турнире «Битвы миров», а только тридцать. Эти тридцать будут определяться путём проведения турнира между вами. Исходя из этого, правители решили разделить кадетов и отправить для прохождения индивидуальных подготовок в родных странах.
Учитель ушел, а ребята продолжали доедать свои порции, а когда Надя поднялась из-за стола, Рита не выдержала.
- Ты что, действительно пойдёшь одна по темноте тренироваться на полигон? Неужели не боишься одна ходить? Там же сплошная мгла.
- Ритка, ну ты вообще глупая. – Усмехнулась Инна, внезапно окинув Надю презрительным взглядом. – Чего ей бояться. Это нам с тобой опасаться надо, ведь она и есть – тьма.
Все присутствующие в столовой мгновенно насторожились, ожидая бурной перепалки, но их надежды на развлечение перед сном не оправдались. Надя устроила Инне и её подругам полный игнор. Девушка молча отнесла в мойку грязную посуду, и даже не взглянув на задир, покинула помещение.
- А! Блин! Я тоже пойду сегодня тренироваться! – Растрепав свои волосы, сказал Вовка, обращаясь к тёмной компании. – Страсть как хочу, снова испытать то чувство, но теперь на полную, и без посторонних глаз.
Шурик и Борис переглянулись.
- Мы тоже идём. Раз у нас есть такая привилегия – гулять по ночам, так чего теряемся. – Чуть ли не мурлыкая с полным безразличием на лице, сказал Шурик.
- Тогда вперёд, а то она раньше нас на полигон попадёт.
- Уступать девчонке? Ну, уж нет.
- Надя! Подожди нас! Мы тоже идём! – Кричал Борис в след девушке, выбегая из столовой.
Надя остановилась и подождала, пока парни её догонят.
- Мы тоже на ночную тренировку. – Пояснил Борис. – Не хотим отставать от светлых.
- Хорошо. – Смущаясь и опуская взгляд, сказала Надя. – Только, пожалуйста, давайте встанем друг от друга как можно дальше.
- Ты прямо читаешь мои мысли, толстушка. – Сказал Вовка. – Можем вообще разойтись по разным углам полигона, чтобы не видеть, друг друга и насладимся свободой.
- Я за. Хочу от души посмеяться. – Кивнул Шурик, всегда такой серьёзный и занудный парень, сейчас просто сгорал от нетерпения, и это так явно читалось на его лице.
- И я за. Буду балдеть без посторонних.
- Что происходит? – Спрашивала Раиса Викторовна Захара, у входа в казармы первого курса. – Почему дети отсутствуют и что это ещё за ночные тренировки?
-Раечка, всё предельно просто. У нас под опекой представители сил света и тьмы. И если светлые, хорошо развиваются и прогрессируют в умениях под яркими лучами солнца, при наличии строгой дисциплины и порядка во всём. То с тёмными подобное не сработает. Тёмным на первых порах нужна ночная темнота, а без свободы хотя бы на несколько часов в день, о прогрессе и жизнелюбии вообще можно забыть.

- Извини. Я совершенно забыла о том, что среди наших кадетов есть тёмная жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий